МЕТРО 2033
Сейчас признание «Метро 2033» геймерами и критиками во всем мире не вызывает никаких сомнений. Хлопцами из 4А-Games удалось выпустить очень качественный продукт мирового уровня. Но когда проект находился на ранней стадии разработки, мало кто верил в успех новой студии. Меж тем костяк 4А-Games состоит из опытной команды, работавшей еще над первым «Сталкером». В 2006 ребята ушли из именитой студии и открыли своё собственное дело. Далее — четыре года упорного труда и выпуск Метро 2033.

МЕТРО 2033

КАЗАКИ
Лучшая стратегия в реальном времени, сделанная в СНГ. Эпическая, захватывающая, во многом — инновационная. Игру отлично приняли как у нас, так и в Европе. А на STALKER Fest 2009 Сергей Григорович, основатель GSC, вышел на сцену в футболке с логотипом «Казаки 3». Мы уверены, это было не просто так. Не все знают, что «Казаки» вначале задумывались как Warcraft 2000 — авторское виденье продолжение легендарной Warcraft (задолго до выхода Warcraft 3). GSC удалось даже назначить встречу с продюсером Blizzard, но тот, к сожалению, сотню орков на экране не оценил.

КАЗАКИ

S.T.A.L.K.E.R.
Культовый славянский экшн, признанный во всём мире. Одно из главных индустриальных достижений Украины в 21 веке. Многие иностранные геймеры до сих пор думают, что он сделан русскими на постсоветском пространстве — заблуждение, но приятно.

S.T.A.L.K.E.R.

CHASM THE RIFT
Ветераны игровой индустрии еще помнят его… 2.5-мерный шутер от первого лица с возможностью отстреливать врагам части тела (задолго до Soldier of Fortune). Chasm вышел в 1997 году и не слишком уступал по качеству главным блокбастерам того времени (Quake и Hexen 2). Важно, что всю технологию для игры написали сами украинцы. Action Forms разрабатывает игры уже более 20 лет, один из громких ее шутеров от первого лица был «Анабиоз» который приоткрыл геймерам новые возможности игрового процесса.

CHASM the fift

CRYTEK KIEV
Мы до сих пор не знаем, что именно «творится» внутри киевского отделения Crytek. Официально филиал открылся в начале января 2006 году как студия поддержки, но чуть позже стало известно, что студия разрабатывала крупные проекты на Crytec Engine 3.

CRYTEK

МНОЖЕСТВО ИГРОВЫХ СТУДИЙ
В наследство от рухнувшего СССР Украине достались огромные интеллектуальные мощности всевозможных НИИ. В настоящее время в стране работают свыше десятка крупных игровых компаний и множество мелких, а крупные игровые издательства открывают здесь свои филиалы (Ubisoft, Vogster и т.д.).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here