Far Cry 3

Я, наверное, единственный человек кто впервые поиграл в Far Cry 3 в наши дни, это Я имею ввиду 2019 год. Не смотря на то, что игре уже более 7 лет мне она кажется новой, как будто она вышла вчера или сегодня. Но глянцевые обложки журналов уже отгремели, все фанатские плакаты переклеены и выброшены на помойку. А между тем с течением времени, да собственно уже в первые месяцы своего релиза Far Cry 3 получила статус культовой и по факту является символом всей серии Far Cry до сегодняшнего дня включительно.

Far Cry 3 – не легендарный

Far Cry 3 вышла в 2012 году, а это если прикинуть на минуточку – было давно. Я вот когда Запустил RAGE 2 у меня у меня играл просто летала… не скажу что Far Cry 3 у меня лагала, но по крайней мере RAGE 2 не запускала у меня на полную мощность все кулеры в системном блоке и тем самым не создавал у меня там Сочи, Турцию, Египет вместе взятые. Это свидетельствует вовсе не о том что игра супер мощная и от того ресурсоёмкая, скорее грешить стоит на дерьмовую техническую оптимизацию. Если например в 2012 это было бы незаметно, то сегодня это явно прослеживается и все косяки всплывают наружу.

Отсюда Я могу заявить, что игра вышла к нам сырая. Как всегда издатель гнал палкой разработчиков чтобы те укладывались в сжатые сроки ко дню запланированного релиза, ведь время это деньги, а продукт создается в первую очередь ради денег, а уже потом для Вас дорогие друзья. Ведь брэнд Far Cry уже был на слуху к этому времени и уважаем потребителями, поэтому ничего страшного если игра будет жрать в двое больше ресурсов, чем надо. Причем жрет она внушительно много даже без пресловутой DRM защиты аля DENUVO.  

Far Cry 3 – не легендарный

Но на этом халатность и бездарность Ubisoft’a не заканчивается. В третьей части нет ничего нового всё по-прежнему те же пальмы, та же езда на машине, перестрелки, разве что игровой процесс немного расширился. В этот раз нам предлагают собирать травы и шкуры зверей, на которых надо сначала еще поохотиться, но тут нас встречает неувязка. Смеси из трав не особо нам и нужны, здоровье можно поправлять не собирая никаких предметов, обломно, что без шкуры какой-нибудь пантеры, кролика, слона, жирафа невозможно носить оружия больше чем ножик в ножнах и автомат в руках, даже для того чтобы носить патронов больше одного магазина мы должны завалить дикого зверя, да еще и не одного.

Вы наверное скажите – так ведь это же добавляет реализма. Ну хорошо, а почему не сделать сразу же большую сумку для медикаментов, оружия и патронов, зачем создавать этот маразм от маленькой к большой сумке. Покажите эту игру Памеле Андерсон, и первый судебный иск в ворота Ubisoft за эту игру гарантирован.

В игре очень много оружия, но по факту Я прошел игру с АК-47 и винтовкой Драгунова. Вся остальная оружейная экзотика ни к чему, даже РПГ я попользовался только 1 раз в предпоследней миссии, когда подобрал у трупа. А если бы Я не увидел рекламный ролик игры, то никогда бы не подумал что есть еще лук и стрелы.

Даже для того чтобы носить игровую валюту нужно было сделать кошелек, сначала из крокодила, потом из акулы, а потом… а потом я даже не знаю от кого, ибо это просто потеряло смыл. Денег в игре насобирал столько, что их некуда было девать, не на что тратить. Зачем в деревнях магазин с оружием если в этой же деревне у меня есть контрольная точка быстрого перемещения в которой уже стоит ящик с оружием, где я так же могу купить и без того ненужные боеприпасы. Боеприпасов было всегда предостаточно, так как сохранилась привычка постоянно обыскивать убитых, привет System Shock 2.

Система прокачек тоже бездарная, из всех трех веток, левая ветка самая нужная, но и там есть много ненужных ячеек.

Сюжетная линия полная бездарность. Начало было неплохое, завязка вполне вменяемая… по уже после этого начинается откровенный бред. Главный герой некогда маменькин сынок резко в одночасье превращается в татуированного безжалостного убийцу жестокость которого сравнима лишь с Кэшем из игры Manhunt. Это не логично, на протяжении и без того короткой игры (если мы берем сюжетную линию) мы не видим как главный герой меняется, все происходит резко и сумбурно, да и сама глубина характеров в том числе главного антагониста Вааса не проработаны на том уровне чтобы их можно было анализировать, не говоря уже чтобы ими восхищаться.

Почему Ваас считается харизматичным персонажем – Я не знаю. Сам злодей в игре встречается очень редко, а в середине игры его вообще убиваем причем без особых усилий. Наркоман, убийца, психопат не вызывает чувства симпатии. Так как игроделы не наделили его продолжительными диалогами или монологами, экранного времени крайне мало, за исключением той паруминутной катсценой в начале игры где он стоит возле клетки и пытается сатирично шутить и подкалывать пленников, в остальном это очень шаблонный персонаж не имеющий ничего отличительного. Даже главный злодей Хойт показался мне более завершенным персонажем.

Far Cry 3 – не легендарный

Аааа… Вы мне сейчас скажите – ты так говоришь, потому что не смотрел короткометражный фильм с Ваасом, который идет чуть дольше 30 минут. Но даже там персонаж не раскрывается в полной красе, так как Machinima просто не снимала сериалы длиннее 5 минут, а сами ролики изначально предполагались как промо для не вышедшей еще тогда игры.

Поэтому подводя итог, говорить о Ваасе как о харизмaтичной личности и личности вообще, Я бы постеснялся. А называть Far Cry 3 легендарной могут только неискушенные малолетки родившиеся в начале нулевых. Хотя может быть Я просто зажрался? Напишите мне об этом в комментариях и не забудьте подписаться на мой канал. До новых встреч.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here