Интересные факты о серии игр Assassin’s Creed
Популярная серия игр Assassin’s Creed является довольно молодой. К примеру, если сравнивать ее с Super Mario, то она годится ей во внуки. Но за короткий срок Ubisoft смогла выпустить много игр из этой серии, что значительно приумножило финансовое положение компании. А если учитывать интересные факты, то можно написать целую книгу. Но мы коснемся только самых лучших моментов.
1. С самого начала игра про убийцу была выпущена как спин-офф к Prince of Persia, главным героем тут должен стать слуга-охранник. Со слов разработчиков, они на определенном этапе решили, что подобного рода авантюризм не подходит королевской особе. Что не скажешь про охрану — его можно было править по сюжету, как угодно. Условное название проекта звучало так «Prince of Persia: Assassins»
2. Подлинный ассасин, который привычен нашему глазу, в целом обязан роману Владимира Бартола «Аламут». Он даже больше был теоретическим вдохновителем. В книге речь идет об легендарной крепости ассасинов. За ее стены воевали множество народом, а в ХІІІ веке ее полностью разрушили монголы.
3. Разработчики прежде всего хотели, чтобы все известные люди, которых нужно было убить, погибли в то же время, что и в реальной жизни. Но начиная с первой части от этих правил они отступили — Альтаир убил де Сабле в 1191, а не в 1193 году.
4. Одним из главных символов братства являлся орел, об этом Рэймонд заявила, когда работала над первой серией. Фактически, все главные персонажи имели связь с птицами и полетом. К примеру, если взять Эцио, с древнегреческого означает «орел».
5. Когда подбирали актеров на роль Альтаира, изначальная задумка состояла, что у него будет арабский акцент. Но вскоре режиссер передумал, услышав голос Филлипа Шахбаза. Ему то и досталась оригинальное исполнение.
6. Исходя из того, что падение в воду было смертельным, все же наш герой умел плавать. Об этом можно узнать по мануалу, в нем шла речь про сбой в «Анимусе», который способствовал россинхрону, когда герой падал в воду.
7. Начальная задумка об вооружении убийцы была связана лишь с арбалетом. Но от этой идеи отказались, в силу того, что при бета-тестировании многие стали убивать из далека своих врагов. А это значительно снижало интерес к сюжету и к игре в целом.
8. В третьей части игры появилась возможность вести охоту на животных. Этот факт довольно распространен, но разрабы хотели научить Коннора вести охоту, плавать на каноэ, снимать шкуры с убитых животных. Но все же отступили от этой идеи, в силу нехватки времени.
9. Стилистика горного мастерства была взята у альпиниста Дэна Османа. Он способен был забраться на самую опасную возвышенность, что характерно, он не пользовался страховкой. А еще ему благодарны за придуманный вид спорта — роупджампинг, который часто стал использоваться во всей серии игр.
10 Эдварда Кенуэя героя из Black Flag, хотели сделать родом из Манчестера, на его роль пригласили Мэтта Райана. Когда в Ubisoft услышали его говор и произношение, то с удовольствием прописали Эдварда в Уэльсе.
На самом деле, фактов и интересных моментов, в том числе, связанных с жизнью многих людей, большое количество. Серия игр про убийцу просто содержит их в значительном количестве. Перечисляя их, можно написать еще не мало статей. Это говорит об самодостаточности сюжетов и хорошей работе самой компании.