10 фактов про серию игр Resident Evil

Серия игр Resident Evil являет собой проекты из жанра хоррор-экшенов. События набирают свои обороты вначале в Ракун-Сити. Именно там случилась утечка зловещего вируса, а после и на всей планете, когда он активизировался. Значительная часть игр имеет разных героев, которых объединяет общий сюжет, не считая того, когда история уже кончилась. Геймплей всей серии постоянно изменчив: то она была хоррором и шутером от третьего лица в одном флаконе, после стала адвенчурой и корпоративным экшеном, а также VR- ужастиком. У каждой части были свои изменения, совершая круговые обороты сюжетной линии. Сегодня мы расскажем про 10 фактов из известной игры, которые вы не знали.

1 факт — На западе Biohazard называют Resident Evil

Возможно, многие задавались вопросом, почему за пределами Японии игра имеет название Resident Evil. Некоторые считают, что Capcom решили придумать более крутое название — «Обитель зла» выглядит куда более лучше, чем «Биологическая опасность». Но это недостоверный факт. В 1994 году компания решила продавать игру в штатах, но возникла такая проблема — данное название уже использовалось. Да и в музыке панковская банда носила такое название. Тогда путем голосования решили придать ей текущее название. Но не все единократно поддержали эту мысль.

Серия игр Resident Evil являет собой проекты из жанра хоррор-экшенов. События набирают свои обороты вначале в Ракун-Сити. Именно там случилась утечка зловещего вируса, а после и на всей планете, когда он активизировался. Значительная часть игр имеет разных героев, которых объединяет общий сюжет, не считая того, когда история уже кончилась. Геймплей всей серии постоянно изменчив: то она была хоррором и шутером от третьего лица в одном флаконе, после стала адвенчурой и корпоративным экшеном, а также VR- ужастиком. У каждой части были свои изменения, совершая круговые обороты сюжетной линии. Сегодня мы расскажем про 10 фактов из известной игры, которые вы не знали.  1 факт — На западе Biohazard называют Resident Evil  Возможно, многие задавались вопросом, почему за пределами Японии игра имеет название Resident Evil. Некоторые считают, что Capcom решили придумать более крутое название - «Обитель зла» выглядит куда более лучше, чем «Биологическая опасность». Но это недостоверный факт. В 1994 году компания решила продавать игру в штатах, но возникла такая проблема — данное название уже использовалось. Да и в музыке панковская банда носила такое название. Тогда путем голосования решили придать ей текущее название. Но не все единократно поддержали эту мысль.   2 факт — Фундаментом для игры стал инди-проект Sweet Home  Игровая компания была вдохновлена RPG-проектом Sweet Home, он вышел в 1989 году от студии Famicom. Именно она стала во главе своего жанра того времени. Там игрок должен был помочь спастись группе людей из проклятого особняка. По дороге необходимо решать загадки, минуя разных монстров. Авторы Biohazard взяли за основу особняк, головоломки, систему инвентаря, различные концовки. А также эффекты внезапности, скрипы дверей, записки с загадками, в них шла речь объяснения некоторых фактов.   3 факт — первая часть должна быть кооперативной игрой от первого лица  В оригинале игра должна была иметь другой вид. С самого начала компания думала создать кооператив в игре, который был бы рассчитан на двоих игроков. Но преткновением стали технические ограничения, а сама идея исчезла надолго. Они вернулись к задумке на PS2, а основа пришла на следующее поколение консолей в пятой части. На той же основе не вышел вид от первого лица, с учетом возможности технологии. Это было скорее к лучшему, так как игра не была б столь атмосферной.   4 факт — Игровой процесс хотели сотворить с катанами и сюрикэнами  В 1997 году студия хотела модернизировать игру под восточный стиль и даже придумала уже название “Singoku Biohazard”. Из интервью дизайнера Окамото стало известно: «Все сражения в игре должны быть с использованием катаны и сюрикэнов, особняк должен иметь ветхий вид. А также свитки, магию и методику ниндзя». Но компания так и не реализовала свои задумки. Но под это описание попадает другая игра Onimusha, в ней присутствуют вышеперечисленные моменты, а ГГ напоминает персонажа из части 1998 года.   5 факт — В неофициальной части игры стены имели кровавые надписи  Про не вошедшие и вырезанные факты игры можно говорить долгое время. Но об одном нужно сказать. В демоверсиях игры стены были расписаны кровью. Возможно, это была бы предыстория проекта, но по завершению тестирования от них отказались. Такими сообщениями были «Трудно дышать… Прекратите мои страдания», «Убирайся, ради бога!».  6 факт — Во второй части можно найти героя из первой  Из первой части известно, что Криса и Джилл спасает Викерс, он уничтожил Т-002 и забрал их на вертушке. Но это не был конец, он снова появился во второй части, но уже будучи пасхалкой с другим видом, в виде зомби. Для встречи с ним нужно отправиться в участок копов, не подбирая предметы. Именно там во дворе он выйдет в камуфляже, будет более резвым, чем остальные мертвецы. В случае победы над ним лутом станет ключ от шкафчика с костюмом и оружием для Клэр. Про судьбу Брэда можно узнать из третьей части, во время эпидемии его поранил зомби и убил Немезис.  7 факт — Компания отказалась от порта Game Boy Color  Популярность первой части была в атмосфере игры, при этом она не сделана в высоких моделях графики. Персонажи выглядели немного уныло, а задний план не особо ясным. Даже если перенести игру на Game Boy Color, такая идея являлась бы посредственной. Именно портом для нашей игры стали заниматься в HotGen, она была хороша в этой специализации. Обновленная игра уже должна была выйти в 1999 году, но она не соответствовала стандартам Капком и не явилась в свет. Но в 2012 году кто-то слил неизданную игру в сеть, и многие заявили про то, что оригинал оказался все же лучше.  8 факт — Третьей частью игры должна была быть Code: Veronica  В связи с успехом двух частей компания начала работу над двумя проектами одновременно. Один из которых должен был быть дополнением второй части, его хотели сделать для консолей Dreamcast, второй для Nemesis. Но из-за контракта с Sony, в котором студия обязалась выпустить три части, они назвали Nemesis третьей, а Code: Veronica осталась отдельной историей.  9 факт — Разрабатывая четвертую часть, возникла идея для Devil May Cry  Создание четвертой части было сложным, ее разработку обновляли несколько раз, так как она имела слабую связь с остальными. В одной из версий Леон был заражен вирусом, который иногда приводил его до неадекватности. Эта задумка была реализована лишь в концевом сценарии. В другом видении, ГГ должны быть красивыми и стильными, но это сильно противоречило всей серии. Далее стал руководить Миками, а эти наработки пустили для другой игры, так и вышла Devil May Cry.  10 факт — В серии много уделено внимания группе Queen  Среди разрабов игры видимо есть много почитателей творчества группы Queen. А именно любители последнего альбома “Made in Heaven”. Серия насыщена пасхалками, одна из которых отображена на костюме Криса, после и на куртке Клэр. Другая надпись на куртке Клэр позже стала в виде «Let Me Life», это одна из песен альбома. Также были упоминания про группу в семье Рэдфилдов, на руке Коэна была тату с фразой «Mother Love».  Культовая серия игры еще не раз порадует всех почитателей интересными персонажами, ну и захватывающей сюжетной линией.

2 факт — Фундаментом для игры стал инди-проект Sweet Home

Игровая компания была вдохновлена RPG-проектом Sweet Home, он вышел в 1989 году от студии Famicom. Именно она стала во главе своего жанра того времени. Там игрок должен был помочь спастись группе людей из проклятого особняка. По дороге необходимо решать загадки, минуя разных монстров. Авторы Biohazard взяли за основу особняк, головоломки, систему инвентаря, различные концовки. А также эффекты внезапности, скрипы дверей, записки с загадками, в них шла речь объяснения некоторых фактов.

Серия игр Resident Evil являет собой проекты из жанра хоррор-экшенов. События набирают свои обороты вначале в Ракун-Сити. Именно там случилась утечка зловещего вируса, а после и на всей планете, когда он активизировался. Значительная часть игр имеет разных героев, которых объединяет общий сюжет, не считая того, когда история уже кончилась. Геймплей всей серии постоянно изменчив: то она была хоррором и шутером от третьего лица в одном флаконе, после стала адвенчурой и корпоративным экшеном, а также VR- ужастиком. У каждой части были свои изменения, совершая круговые обороты сюжетной линии. Сегодня мы расскажем про 10 фактов из известной игры, которые вы не знали.  1 факт — На западе Biohazard называют Resident Evil  Возможно, многие задавались вопросом, почему за пределами Японии игра имеет название Resident Evil. Некоторые считают, что Capcom решили придумать более крутое название - «Обитель зла» выглядит куда более лучше, чем «Биологическая опасность». Но это недостоверный факт. В 1994 году компания решила продавать игру в штатах, но возникла такая проблема — данное название уже использовалось. Да и в музыке панковская банда носила такое название. Тогда путем голосования решили придать ей текущее название. Но не все единократно поддержали эту мысль.   2 факт — Фундаментом для игры стал инди-проект Sweet Home  Игровая компания была вдохновлена RPG-проектом Sweet Home, он вышел в 1989 году от студии Famicom. Именно она стала во главе своего жанра того времени. Там игрок должен был помочь спастись группе людей из проклятого особняка. По дороге необходимо решать загадки, минуя разных монстров. Авторы Biohazard взяли за основу особняк, головоломки, систему инвентаря, различные концовки. А также эффекты внезапности, скрипы дверей, записки с загадками, в них шла речь объяснения некоторых фактов.   3 факт — первая часть должна быть кооперативной игрой от первого лица  В оригинале игра должна была иметь другой вид. С самого начала компания думала создать кооператив в игре, который был бы рассчитан на двоих игроков. Но преткновением стали технические ограничения, а сама идея исчезла надолго. Они вернулись к задумке на PS2, а основа пришла на следующее поколение консолей в пятой части. На той же основе не вышел вид от первого лица, с учетом возможности технологии. Это было скорее к лучшему, так как игра не была б столь атмосферной.   4 факт — Игровой процесс хотели сотворить с катанами и сюрикэнами  В 1997 году студия хотела модернизировать игру под восточный стиль и даже придумала уже название “Singoku Biohazard”. Из интервью дизайнера Окамото стало известно: «Все сражения в игре должны быть с использованием катаны и сюрикэнов, особняк должен иметь ветхий вид. А также свитки, магию и методику ниндзя». Но компания так и не реализовала свои задумки. Но под это описание попадает другая игра Onimusha, в ней присутствуют вышеперечисленные моменты, а ГГ напоминает персонажа из части 1998 года.   5 факт — В неофициальной части игры стены имели кровавые надписи  Про не вошедшие и вырезанные факты игры можно говорить долгое время. Но об одном нужно сказать. В демоверсиях игры стены были расписаны кровью. Возможно, это была бы предыстория проекта, но по завершению тестирования от них отказались. Такими сообщениями были «Трудно дышать… Прекратите мои страдания», «Убирайся, ради бога!».  6 факт — Во второй части можно найти героя из первой  Из первой части известно, что Криса и Джилл спасает Викерс, он уничтожил Т-002 и забрал их на вертушке. Но это не был конец, он снова появился во второй части, но уже будучи пасхалкой с другим видом, в виде зомби. Для встречи с ним нужно отправиться в участок копов, не подбирая предметы. Именно там во дворе он выйдет в камуфляже, будет более резвым, чем остальные мертвецы. В случае победы над ним лутом станет ключ от шкафчика с костюмом и оружием для Клэр. Про судьбу Брэда можно узнать из третьей части, во время эпидемии его поранил зомби и убил Немезис.  7 факт — Компания отказалась от порта Game Boy Color  Популярность первой части была в атмосфере игры, при этом она не сделана в высоких моделях графики. Персонажи выглядели немного уныло, а задний план не особо ясным. Даже если перенести игру на Game Boy Color, такая идея являлась бы посредственной. Именно портом для нашей игры стали заниматься в HotGen, она была хороша в этой специализации. Обновленная игра уже должна была выйти в 1999 году, но она не соответствовала стандартам Капком и не явилась в свет. Но в 2012 году кто-то слил неизданную игру в сеть, и многие заявили про то, что оригинал оказался все же лучше.  8 факт — Третьей частью игры должна была быть Code: Veronica  В связи с успехом двух частей компания начала работу над двумя проектами одновременно. Один из которых должен был быть дополнением второй части, его хотели сделать для консолей Dreamcast, второй для Nemesis. Но из-за контракта с Sony, в котором студия обязалась выпустить три части, они назвали Nemesis третьей, а Code: Veronica осталась отдельной историей.  9 факт — Разрабатывая четвертую часть, возникла идея для Devil May Cry  Создание четвертой части было сложным, ее разработку обновляли несколько раз, так как она имела слабую связь с остальными. В одной из версий Леон был заражен вирусом, который иногда приводил его до неадекватности. Эта задумка была реализована лишь в концевом сценарии. В другом видении, ГГ должны быть красивыми и стильными, но это сильно противоречило всей серии. Далее стал руководить Миками, а эти наработки пустили для другой игры, так и вышла Devil May Cry.  10 факт — В серии много уделено внимания группе Queen  Среди разрабов игры видимо есть много почитателей творчества группы Queen. А именно любители последнего альбома “Made in Heaven”. Серия насыщена пасхалками, одна из которых отображена на костюме Криса, после и на куртке Клэр. Другая надпись на куртке Клэр позже стала в виде «Let Me Life», это одна из песен альбома. Также были упоминания про группу в семье Рэдфилдов, на руке Коэна была тату с фразой «Mother Love».  Культовая серия игры еще не раз порадует всех почитателей интересными персонажами, ну и захватывающей сюжетной линией.

3 факт — первая часть должна быть кооперативной игрой от первого лица

В оригинале игра должна была иметь другой вид. С самого начала компания думала создать кооператив в игре, который был бы рассчитан на двоих игроков. Но преткновением стали технические ограничения, а сама идея исчезла надолго. Они вернулись к задумке на PS2, а основа пришла на следующее поколение консолей в пятой части. На той же основе не вышел вид от первого лица, с учетом возможности технологии. Это было скорее к лучшему, так как игра не была б столь атмосферной.

Серия игр Resident Evil являет собой проекты из жанра хоррор-экшенов. События набирают свои обороты вначале в Ракун-Сити. Именно там случилась утечка зловещего вируса, а после и на всей планете, когда он активизировался. Значительная часть игр имеет разных героев, которых объединяет общий сюжет, не считая того, когда история уже кончилась. Геймплей всей серии постоянно изменчив: то она была хоррором и шутером от третьего лица в одном флаконе, после стала адвенчурой и корпоративным экшеном, а также VR- ужастиком. У каждой части были свои изменения, совершая круговые обороты сюжетной линии. Сегодня мы расскажем про 10 фактов из известной игры, которые вы не знали.  1 факт — На западе Biohazard называют Resident Evil  Возможно, многие задавались вопросом, почему за пределами Японии игра имеет название Resident Evil. Некоторые считают, что Capcom решили придумать более крутое название - «Обитель зла» выглядит куда более лучше, чем «Биологическая опасность». Но это недостоверный факт. В 1994 году компания решила продавать игру в штатах, но возникла такая проблема — данное название уже использовалось. Да и в музыке панковская банда носила такое название. Тогда путем голосования решили придать ей текущее название. Но не все единократно поддержали эту мысль.   2 факт — Фундаментом для игры стал инди-проект Sweet Home  Игровая компания была вдохновлена RPG-проектом Sweet Home, он вышел в 1989 году от студии Famicom. Именно она стала во главе своего жанра того времени. Там игрок должен был помочь спастись группе людей из проклятого особняка. По дороге необходимо решать загадки, минуя разных монстров. Авторы Biohazard взяли за основу особняк, головоломки, систему инвентаря, различные концовки. А также эффекты внезапности, скрипы дверей, записки с загадками, в них шла речь объяснения некоторых фактов.   3 факт — первая часть должна быть кооперативной игрой от первого лица  В оригинале игра должна была иметь другой вид. С самого начала компания думала создать кооператив в игре, который был бы рассчитан на двоих игроков. Но преткновением стали технические ограничения, а сама идея исчезла надолго. Они вернулись к задумке на PS2, а основа пришла на следующее поколение консолей в пятой части. На той же основе не вышел вид от первого лица, с учетом возможности технологии. Это было скорее к лучшему, так как игра не была б столь атмосферной.   4 факт — Игровой процесс хотели сотворить с катанами и сюрикэнами  В 1997 году студия хотела модернизировать игру под восточный стиль и даже придумала уже название “Singoku Biohazard”. Из интервью дизайнера Окамото стало известно: «Все сражения в игре должны быть с использованием катаны и сюрикэнов, особняк должен иметь ветхий вид. А также свитки, магию и методику ниндзя». Но компания так и не реализовала свои задумки. Но под это описание попадает другая игра Onimusha, в ней присутствуют вышеперечисленные моменты, а ГГ напоминает персонажа из части 1998 года.   5 факт — В неофициальной части игры стены имели кровавые надписи  Про не вошедшие и вырезанные факты игры можно говорить долгое время. Но об одном нужно сказать. В демоверсиях игры стены были расписаны кровью. Возможно, это была бы предыстория проекта, но по завершению тестирования от них отказались. Такими сообщениями были «Трудно дышать… Прекратите мои страдания», «Убирайся, ради бога!».  6 факт — Во второй части можно найти героя из первой  Из первой части известно, что Криса и Джилл спасает Викерс, он уничтожил Т-002 и забрал их на вертушке. Но это не был конец, он снова появился во второй части, но уже будучи пасхалкой с другим видом, в виде зомби. Для встречи с ним нужно отправиться в участок копов, не подбирая предметы. Именно там во дворе он выйдет в камуфляже, будет более резвым, чем остальные мертвецы. В случае победы над ним лутом станет ключ от шкафчика с костюмом и оружием для Клэр. Про судьбу Брэда можно узнать из третьей части, во время эпидемии его поранил зомби и убил Немезис.  7 факт — Компания отказалась от порта Game Boy Color  Популярность первой части была в атмосфере игры, при этом она не сделана в высоких моделях графики. Персонажи выглядели немного уныло, а задний план не особо ясным. Даже если перенести игру на Game Boy Color, такая идея являлась бы посредственной. Именно портом для нашей игры стали заниматься в HotGen, она была хороша в этой специализации. Обновленная игра уже должна была выйти в 1999 году, но она не соответствовала стандартам Капком и не явилась в свет. Но в 2012 году кто-то слил неизданную игру в сеть, и многие заявили про то, что оригинал оказался все же лучше.  8 факт — Третьей частью игры должна была быть Code: Veronica  В связи с успехом двух частей компания начала работу над двумя проектами одновременно. Один из которых должен был быть дополнением второй части, его хотели сделать для консолей Dreamcast, второй для Nemesis. Но из-за контракта с Sony, в котором студия обязалась выпустить три части, они назвали Nemesis третьей, а Code: Veronica осталась отдельной историей.  9 факт — Разрабатывая четвертую часть, возникла идея для Devil May Cry  Создание четвертой части было сложным, ее разработку обновляли несколько раз, так как она имела слабую связь с остальными. В одной из версий Леон был заражен вирусом, который иногда приводил его до неадекватности. Эта задумка была реализована лишь в концевом сценарии. В другом видении, ГГ должны быть красивыми и стильными, но это сильно противоречило всей серии. Далее стал руководить Миками, а эти наработки пустили для другой игры, так и вышла Devil May Cry.  10 факт — В серии много уделено внимания группе Queen  Среди разрабов игры видимо есть много почитателей творчества группы Queen. А именно любители последнего альбома “Made in Heaven”. Серия насыщена пасхалками, одна из которых отображена на костюме Криса, после и на куртке Клэр. Другая надпись на куртке Клэр позже стала в виде «Let Me Life», это одна из песен альбома. Также были упоминания про группу в семье Рэдфилдов, на руке Коэна была тату с фразой «Mother Love».  Культовая серия игры еще не раз порадует всех почитателей интересными персонажами, ну и захватывающей сюжетной линией.

4 факт — Игровой процесс хотели сотворить с катанами и сюрикэнами

В 1997 году студия хотела модернизировать игру под восточный стиль и даже придумала уже название “Singoku Biohazard”. Из интервью дизайнера Окамото стало известно: «Все сражения в игре должны быть с использованием катаны и сюрикэнов, особняк должен иметь ветхий вид. А также свитки, магию и методику ниндзя». Но компания так и не реализовала свои задумки. Но под это описание попадает другая игра Onimusha, в ней присутствуют вышеперечисленные моменты, а ГГ напоминает персонажа из части 1998 года.

Серия игр Resident Evil являет собой проекты из жанра хоррор-экшенов. События набирают свои обороты вначале в Ракун-Сити. Именно там случилась утечка зловещего вируса, а после и на всей планете, когда он активизировался. Значительная часть игр имеет разных героев, которых объединяет общий сюжет, не считая того, когда история уже кончилась. Геймплей всей серии постоянно изменчив: то она была хоррором и шутером от третьего лица в одном флаконе, после стала адвенчурой и корпоративным экшеном, а также VR- ужастиком. У каждой части были свои изменения, совершая круговые обороты сюжетной линии. Сегодня мы расскажем про 10 фактов из известной игры, которые вы не знали.  1 факт — На западе Biohazard называют Resident Evil  Возможно, многие задавались вопросом, почему за пределами Японии игра имеет название Resident Evil. Некоторые считают, что Capcom решили придумать более крутое название - «Обитель зла» выглядит куда более лучше, чем «Биологическая опасность». Но это недостоверный факт. В 1994 году компания решила продавать игру в штатах, но возникла такая проблема — данное название уже использовалось. Да и в музыке панковская банда носила такое название. Тогда путем голосования решили придать ей текущее название. Но не все единократно поддержали эту мысль.   2 факт — Фундаментом для игры стал инди-проект Sweet Home  Игровая компания была вдохновлена RPG-проектом Sweet Home, он вышел в 1989 году от студии Famicom. Именно она стала во главе своего жанра того времени. Там игрок должен был помочь спастись группе людей из проклятого особняка. По дороге необходимо решать загадки, минуя разных монстров. Авторы Biohazard взяли за основу особняк, головоломки, систему инвентаря, различные концовки. А также эффекты внезапности, скрипы дверей, записки с загадками, в них шла речь объяснения некоторых фактов.   3 факт — первая часть должна быть кооперативной игрой от первого лица  В оригинале игра должна была иметь другой вид. С самого начала компания думала создать кооператив в игре, который был бы рассчитан на двоих игроков. Но преткновением стали технические ограничения, а сама идея исчезла надолго. Они вернулись к задумке на PS2, а основа пришла на следующее поколение консолей в пятой части. На той же основе не вышел вид от первого лица, с учетом возможности технологии. Это было скорее к лучшему, так как игра не была б столь атмосферной.   4 факт — Игровой процесс хотели сотворить с катанами и сюрикэнами  В 1997 году студия хотела модернизировать игру под восточный стиль и даже придумала уже название “Singoku Biohazard”. Из интервью дизайнера Окамото стало известно: «Все сражения в игре должны быть с использованием катаны и сюрикэнов, особняк должен иметь ветхий вид. А также свитки, магию и методику ниндзя». Но компания так и не реализовала свои задумки. Но под это описание попадает другая игра Onimusha, в ней присутствуют вышеперечисленные моменты, а ГГ напоминает персонажа из части 1998 года.   5 факт — В неофициальной части игры стены имели кровавые надписи  Про не вошедшие и вырезанные факты игры можно говорить долгое время. Но об одном нужно сказать. В демоверсиях игры стены были расписаны кровью. Возможно, это была бы предыстория проекта, но по завершению тестирования от них отказались. Такими сообщениями были «Трудно дышать… Прекратите мои страдания», «Убирайся, ради бога!».  6 факт — Во второй части можно найти героя из первой  Из первой части известно, что Криса и Джилл спасает Викерс, он уничтожил Т-002 и забрал их на вертушке. Но это не был конец, он снова появился во второй части, но уже будучи пасхалкой с другим видом, в виде зомби. Для встречи с ним нужно отправиться в участок копов, не подбирая предметы. Именно там во дворе он выйдет в камуфляже, будет более резвым, чем остальные мертвецы. В случае победы над ним лутом станет ключ от шкафчика с костюмом и оружием для Клэр. Про судьбу Брэда можно узнать из третьей части, во время эпидемии его поранил зомби и убил Немезис.  7 факт — Компания отказалась от порта Game Boy Color  Популярность первой части была в атмосфере игры, при этом она не сделана в высоких моделях графики. Персонажи выглядели немного уныло, а задний план не особо ясным. Даже если перенести игру на Game Boy Color, такая идея являлась бы посредственной. Именно портом для нашей игры стали заниматься в HotGen, она была хороша в этой специализации. Обновленная игра уже должна была выйти в 1999 году, но она не соответствовала стандартам Капком и не явилась в свет. Но в 2012 году кто-то слил неизданную игру в сеть, и многие заявили про то, что оригинал оказался все же лучше.  8 факт — Третьей частью игры должна была быть Code: Veronica  В связи с успехом двух частей компания начала работу над двумя проектами одновременно. Один из которых должен был быть дополнением второй части, его хотели сделать для консолей Dreamcast, второй для Nemesis. Но из-за контракта с Sony, в котором студия обязалась выпустить три части, они назвали Nemesis третьей, а Code: Veronica осталась отдельной историей.  9 факт — Разрабатывая четвертую часть, возникла идея для Devil May Cry  Создание четвертой части было сложным, ее разработку обновляли несколько раз, так как она имела слабую связь с остальными. В одной из версий Леон был заражен вирусом, который иногда приводил его до неадекватности. Эта задумка была реализована лишь в концевом сценарии. В другом видении, ГГ должны быть красивыми и стильными, но это сильно противоречило всей серии. Далее стал руководить Миками, а эти наработки пустили для другой игры, так и вышла Devil May Cry.  10 факт — В серии много уделено внимания группе Queen  Среди разрабов игры видимо есть много почитателей творчества группы Queen. А именно любители последнего альбома “Made in Heaven”. Серия насыщена пасхалками, одна из которых отображена на костюме Криса, после и на куртке Клэр. Другая надпись на куртке Клэр позже стала в виде «Let Me Life», это одна из песен альбома. Также были упоминания про группу в семье Рэдфилдов, на руке Коэна была тату с фразой «Mother Love».  Культовая серия игры еще не раз порадует всех почитателей интересными персонажами, ну и захватывающей сюжетной линией.

5 факт — В неофициальной части игры стены имели кровавые надписи

Про не вошедшие и вырезанные факты игры можно говорить долгое время. Но об одном нужно сказать. В демоверсиях игры стены были расписаны кровью. Возможно, это была бы предыстория проекта, но по завершению тестирования от них отказались. Такими сообщениями были «Трудно дышать… Прекратите мои страдания», «Убирайся, ради бога!».

Серия игр Resident Evil являет собой проекты из жанра хоррор-экшенов. События набирают свои обороты вначале в Ракун-Сити. Именно там случилась утечка зловещего вируса, а после и на всей планете, когда он активизировался. Значительная часть игр имеет разных героев, которых объединяет общий сюжет, не считая того, когда история уже кончилась. Геймплей всей серии постоянно изменчив: то она была хоррором и шутером от третьего лица в одном флаконе, после стала адвенчурой и корпоративным экшеном, а также VR- ужастиком. У каждой части были свои изменения, совершая круговые обороты сюжетной линии. Сегодня мы расскажем про 10 фактов из известной игры, которые вы не знали.  1 факт — На западе Biohazard называют Resident Evil  Возможно, многие задавались вопросом, почему за пределами Японии игра имеет название Resident Evil. Некоторые считают, что Capcom решили придумать более крутое название - «Обитель зла» выглядит куда более лучше, чем «Биологическая опасность». Но это недостоверный факт. В 1994 году компания решила продавать игру в штатах, но возникла такая проблема — данное название уже использовалось. Да и в музыке панковская банда носила такое название. Тогда путем голосования решили придать ей текущее название. Но не все единократно поддержали эту мысль.   2 факт — Фундаментом для игры стал инди-проект Sweet Home  Игровая компания была вдохновлена RPG-проектом Sweet Home, он вышел в 1989 году от студии Famicom. Именно она стала во главе своего жанра того времени. Там игрок должен был помочь спастись группе людей из проклятого особняка. По дороге необходимо решать загадки, минуя разных монстров. Авторы Biohazard взяли за основу особняк, головоломки, систему инвентаря, различные концовки. А также эффекты внезапности, скрипы дверей, записки с загадками, в них шла речь объяснения некоторых фактов.   3 факт — первая часть должна быть кооперативной игрой от первого лица  В оригинале игра должна была иметь другой вид. С самого начала компания думала создать кооператив в игре, который был бы рассчитан на двоих игроков. Но преткновением стали технические ограничения, а сама идея исчезла надолго. Они вернулись к задумке на PS2, а основа пришла на следующее поколение консолей в пятой части. На той же основе не вышел вид от первого лица, с учетом возможности технологии. Это было скорее к лучшему, так как игра не была б столь атмосферной.   4 факт — Игровой процесс хотели сотворить с катанами и сюрикэнами  В 1997 году студия хотела модернизировать игру под восточный стиль и даже придумала уже название “Singoku Biohazard”. Из интервью дизайнера Окамото стало известно: «Все сражения в игре должны быть с использованием катаны и сюрикэнов, особняк должен иметь ветхий вид. А также свитки, магию и методику ниндзя». Но компания так и не реализовала свои задумки. Но под это описание попадает другая игра Onimusha, в ней присутствуют вышеперечисленные моменты, а ГГ напоминает персонажа из части 1998 года.   5 факт — В неофициальной части игры стены имели кровавые надписи  Про не вошедшие и вырезанные факты игры можно говорить долгое время. Но об одном нужно сказать. В демоверсиях игры стены были расписаны кровью. Возможно, это была бы предыстория проекта, но по завершению тестирования от них отказались. Такими сообщениями были «Трудно дышать… Прекратите мои страдания», «Убирайся, ради бога!».  6 факт — Во второй части можно найти героя из первой  Из первой части известно, что Криса и Джилл спасает Викерс, он уничтожил Т-002 и забрал их на вертушке. Но это не был конец, он снова появился во второй части, но уже будучи пасхалкой с другим видом, в виде зомби. Для встречи с ним нужно отправиться в участок копов, не подбирая предметы. Именно там во дворе он выйдет в камуфляже, будет более резвым, чем остальные мертвецы. В случае победы над ним лутом станет ключ от шкафчика с костюмом и оружием для Клэр. Про судьбу Брэда можно узнать из третьей части, во время эпидемии его поранил зомби и убил Немезис.  7 факт — Компания отказалась от порта Game Boy Color  Популярность первой части была в атмосфере игры, при этом она не сделана в высоких моделях графики. Персонажи выглядели немного уныло, а задний план не особо ясным. Даже если перенести игру на Game Boy Color, такая идея являлась бы посредственной. Именно портом для нашей игры стали заниматься в HotGen, она была хороша в этой специализации. Обновленная игра уже должна была выйти в 1999 году, но она не соответствовала стандартам Капком и не явилась в свет. Но в 2012 году кто-то слил неизданную игру в сеть, и многие заявили про то, что оригинал оказался все же лучше.  8 факт — Третьей частью игры должна была быть Code: Veronica  В связи с успехом двух частей компания начала работу над двумя проектами одновременно. Один из которых должен был быть дополнением второй части, его хотели сделать для консолей Dreamcast, второй для Nemesis. Но из-за контракта с Sony, в котором студия обязалась выпустить три части, они назвали Nemesis третьей, а Code: Veronica осталась отдельной историей.  9 факт — Разрабатывая четвертую часть, возникла идея для Devil May Cry  Создание четвертой части было сложным, ее разработку обновляли несколько раз, так как она имела слабую связь с остальными. В одной из версий Леон был заражен вирусом, который иногда приводил его до неадекватности. Эта задумка была реализована лишь в концевом сценарии. В другом видении, ГГ должны быть красивыми и стильными, но это сильно противоречило всей серии. Далее стал руководить Миками, а эти наработки пустили для другой игры, так и вышла Devil May Cry.  10 факт — В серии много уделено внимания группе Queen  Среди разрабов игры видимо есть много почитателей творчества группы Queen. А именно любители последнего альбома “Made in Heaven”. Серия насыщена пасхалками, одна из которых отображена на костюме Криса, после и на куртке Клэр. Другая надпись на куртке Клэр позже стала в виде «Let Me Life», это одна из песен альбома. Также были упоминания про группу в семье Рэдфилдов, на руке Коэна была тату с фразой «Mother Love».  Культовая серия игры еще не раз порадует всех почитателей интересными персонажами, ну и захватывающей сюжетной линией.

6 факт — Во второй части можно найти героя из первой

Из первой части известно, что Криса и Джилл спасает Викерс, он уничтожил Т-002 и забрал их на вертушке. Но это не был конец, он снова появился во второй части, но уже будучи пасхалкой с другим видом, в виде зомби. Для встречи с ним нужно отправиться в участок копов, не подбирая предметы. Именно там во дворе он выйдет в камуфляже, будет более резвым, чем остальные мертвецы. В случае победы над ним лутом станет ключ от шкафчика с костюмом и оружием для Клэр. Про судьбу Брэда можно узнать из третьей части, во время эпидемии его поранил зомби и убил Немезис.

Серия игр Resident Evil являет собой проекты из жанра хоррор-экшенов. События набирают свои обороты вначале в Ракун-Сити. Именно там случилась утечка зловещего вируса, а после и на всей планете, когда он активизировался. Значительная часть игр имеет разных героев, которых объединяет общий сюжет, не считая того, когда история уже кончилась. Геймплей всей серии постоянно изменчив: то она была хоррором и шутером от третьего лица в одном флаконе, после стала адвенчурой и корпоративным экшеном, а также VR- ужастиком. У каждой части были свои изменения, совершая круговые обороты сюжетной линии. Сегодня мы расскажем про 10 фактов из известной игры, которые вы не знали.  1 факт — На западе Biohazard называют Resident Evil  Возможно, многие задавались вопросом, почему за пределами Японии игра имеет название Resident Evil. Некоторые считают, что Capcom решили придумать более крутое название - «Обитель зла» выглядит куда более лучше, чем «Биологическая опасность». Но это недостоверный факт. В 1994 году компания решила продавать игру в штатах, но возникла такая проблема — данное название уже использовалось. Да и в музыке панковская банда носила такое название. Тогда путем голосования решили придать ей текущее название. Но не все единократно поддержали эту мысль.   2 факт — Фундаментом для игры стал инди-проект Sweet Home  Игровая компания была вдохновлена RPG-проектом Sweet Home, он вышел в 1989 году от студии Famicom. Именно она стала во главе своего жанра того времени. Там игрок должен был помочь спастись группе людей из проклятого особняка. По дороге необходимо решать загадки, минуя разных монстров. Авторы Biohazard взяли за основу особняк, головоломки, систему инвентаря, различные концовки. А также эффекты внезапности, скрипы дверей, записки с загадками, в них шла речь объяснения некоторых фактов.   3 факт — первая часть должна быть кооперативной игрой от первого лица  В оригинале игра должна была иметь другой вид. С самого начала компания думала создать кооператив в игре, который был бы рассчитан на двоих игроков. Но преткновением стали технические ограничения, а сама идея исчезла надолго. Они вернулись к задумке на PS2, а основа пришла на следующее поколение консолей в пятой части. На той же основе не вышел вид от первого лица, с учетом возможности технологии. Это было скорее к лучшему, так как игра не была б столь атмосферной.   4 факт — Игровой процесс хотели сотворить с катанами и сюрикэнами  В 1997 году студия хотела модернизировать игру под восточный стиль и даже придумала уже название “Singoku Biohazard”. Из интервью дизайнера Окамото стало известно: «Все сражения в игре должны быть с использованием катаны и сюрикэнов, особняк должен иметь ветхий вид. А также свитки, магию и методику ниндзя». Но компания так и не реализовала свои задумки. Но под это описание попадает другая игра Onimusha, в ней присутствуют вышеперечисленные моменты, а ГГ напоминает персонажа из части 1998 года.   5 факт — В неофициальной части игры стены имели кровавые надписи  Про не вошедшие и вырезанные факты игры можно говорить долгое время. Но об одном нужно сказать. В демоверсиях игры стены были расписаны кровью. Возможно, это была бы предыстория проекта, но по завершению тестирования от них отказались. Такими сообщениями были «Трудно дышать… Прекратите мои страдания», «Убирайся, ради бога!».  6 факт — Во второй части можно найти героя из первой  Из первой части известно, что Криса и Джилл спасает Викерс, он уничтожил Т-002 и забрал их на вертушке. Но это не был конец, он снова появился во второй части, но уже будучи пасхалкой с другим видом, в виде зомби. Для встречи с ним нужно отправиться в участок копов, не подбирая предметы. Именно там во дворе он выйдет в камуфляже, будет более резвым, чем остальные мертвецы. В случае победы над ним лутом станет ключ от шкафчика с костюмом и оружием для Клэр. Про судьбу Брэда можно узнать из третьей части, во время эпидемии его поранил зомби и убил Немезис.  7 факт — Компания отказалась от порта Game Boy Color  Популярность первой части была в атмосфере игры, при этом она не сделана в высоких моделях графики. Персонажи выглядели немного уныло, а задний план не особо ясным. Даже если перенести игру на Game Boy Color, такая идея являлась бы посредственной. Именно портом для нашей игры стали заниматься в HotGen, она была хороша в этой специализации. Обновленная игра уже должна была выйти в 1999 году, но она не соответствовала стандартам Капком и не явилась в свет. Но в 2012 году кто-то слил неизданную игру в сеть, и многие заявили про то, что оригинал оказался все же лучше.  8 факт — Третьей частью игры должна была быть Code: Veronica  В связи с успехом двух частей компания начала работу над двумя проектами одновременно. Один из которых должен был быть дополнением второй части, его хотели сделать для консолей Dreamcast, второй для Nemesis. Но из-за контракта с Sony, в котором студия обязалась выпустить три части, они назвали Nemesis третьей, а Code: Veronica осталась отдельной историей.  9 факт — Разрабатывая четвертую часть, возникла идея для Devil May Cry  Создание четвертой части было сложным, ее разработку обновляли несколько раз, так как она имела слабую связь с остальными. В одной из версий Леон был заражен вирусом, который иногда приводил его до неадекватности. Эта задумка была реализована лишь в концевом сценарии. В другом видении, ГГ должны быть красивыми и стильными, но это сильно противоречило всей серии. Далее стал руководить Миками, а эти наработки пустили для другой игры, так и вышла Devil May Cry.  10 факт — В серии много уделено внимания группе Queen  Среди разрабов игры видимо есть много почитателей творчества группы Queen. А именно любители последнего альбома “Made in Heaven”. Серия насыщена пасхалками, одна из которых отображена на костюме Криса, после и на куртке Клэр. Другая надпись на куртке Клэр позже стала в виде «Let Me Life», это одна из песен альбома. Также были упоминания про группу в семье Рэдфилдов, на руке Коэна была тату с фразой «Mother Love».  Культовая серия игры еще не раз порадует всех почитателей интересными персонажами, ну и захватывающей сюжетной линией.

7 факт — Компания отказалась от порта Game Boy Color

Популярность первой части была в атмосфере игры, при этом она не сделана в высоких моделях графики. Персонажи выглядели немного уныло, а задний план не особо ясным. Даже если перенести игру на Game Boy Color, такая идея являлась бы посредственной. Именно портом для нашей игры стали заниматься в HotGen, она была хороша в этой специализации. Обновленная игра уже должна была выйти в 1999 году, но она не соответствовала стандартам Капком и не явилась в свет. Но в 2012 году кто-то слил неизданную игру в сеть, и многие заявили про то, что оригинал оказался все же лучше.

Серия игр Resident Evil являет собой проекты из жанра хоррор-экшенов. События набирают свои обороты вначале в Ракун-Сити. Именно там случилась утечка зловещего вируса, а после и на всей планете, когда он активизировался. Значительная часть игр имеет разных героев, которых объединяет общий сюжет, не считая того, когда история уже кончилась. Геймплей всей серии постоянно изменчив: то она была хоррором и шутером от третьего лица в одном флаконе, после стала адвенчурой и корпоративным экшеном, а также VR- ужастиком. У каждой части были свои изменения, совершая круговые обороты сюжетной линии. Сегодня мы расскажем про 10 фактов из известной игры, которые вы не знали.  1 факт — На западе Biohazard называют Resident Evil  Возможно, многие задавались вопросом, почему за пределами Японии игра имеет название Resident Evil. Некоторые считают, что Capcom решили придумать более крутое название - «Обитель зла» выглядит куда более лучше, чем «Биологическая опасность». Но это недостоверный факт. В 1994 году компания решила продавать игру в штатах, но возникла такая проблема — данное название уже использовалось. Да и в музыке панковская банда носила такое название. Тогда путем голосования решили придать ей текущее название. Но не все единократно поддержали эту мысль.   2 факт — Фундаментом для игры стал инди-проект Sweet Home  Игровая компания была вдохновлена RPG-проектом Sweet Home, он вышел в 1989 году от студии Famicom. Именно она стала во главе своего жанра того времени. Там игрок должен был помочь спастись группе людей из проклятого особняка. По дороге необходимо решать загадки, минуя разных монстров. Авторы Biohazard взяли за основу особняк, головоломки, систему инвентаря, различные концовки. А также эффекты внезапности, скрипы дверей, записки с загадками, в них шла речь объяснения некоторых фактов.   3 факт — первая часть должна быть кооперативной игрой от первого лица  В оригинале игра должна была иметь другой вид. С самого начала компания думала создать кооператив в игре, который был бы рассчитан на двоих игроков. Но преткновением стали технические ограничения, а сама идея исчезла надолго. Они вернулись к задумке на PS2, а основа пришла на следующее поколение консолей в пятой части. На той же основе не вышел вид от первого лица, с учетом возможности технологии. Это было скорее к лучшему, так как игра не была б столь атмосферной.   4 факт — Игровой процесс хотели сотворить с катанами и сюрикэнами  В 1997 году студия хотела модернизировать игру под восточный стиль и даже придумала уже название “Singoku Biohazard”. Из интервью дизайнера Окамото стало известно: «Все сражения в игре должны быть с использованием катаны и сюрикэнов, особняк должен иметь ветхий вид. А также свитки, магию и методику ниндзя». Но компания так и не реализовала свои задумки. Но под это описание попадает другая игра Onimusha, в ней присутствуют вышеперечисленные моменты, а ГГ напоминает персонажа из части 1998 года.   5 факт — В неофициальной части игры стены имели кровавые надписи  Про не вошедшие и вырезанные факты игры можно говорить долгое время. Но об одном нужно сказать. В демоверсиях игры стены были расписаны кровью. Возможно, это была бы предыстория проекта, но по завершению тестирования от них отказались. Такими сообщениями были «Трудно дышать… Прекратите мои страдания», «Убирайся, ради бога!».  6 факт — Во второй части можно найти героя из первой  Из первой части известно, что Криса и Джилл спасает Викерс, он уничтожил Т-002 и забрал их на вертушке. Но это не был конец, он снова появился во второй части, но уже будучи пасхалкой с другим видом, в виде зомби. Для встречи с ним нужно отправиться в участок копов, не подбирая предметы. Именно там во дворе он выйдет в камуфляже, будет более резвым, чем остальные мертвецы. В случае победы над ним лутом станет ключ от шкафчика с костюмом и оружием для Клэр. Про судьбу Брэда можно узнать из третьей части, во время эпидемии его поранил зомби и убил Немезис.  7 факт — Компания отказалась от порта Game Boy Color  Популярность первой части была в атмосфере игры, при этом она не сделана в высоких моделях графики. Персонажи выглядели немного уныло, а задний план не особо ясным. Даже если перенести игру на Game Boy Color, такая идея являлась бы посредственной. Именно портом для нашей игры стали заниматься в HotGen, она была хороша в этой специализации. Обновленная игра уже должна была выйти в 1999 году, но она не соответствовала стандартам Капком и не явилась в свет. Но в 2012 году кто-то слил неизданную игру в сеть, и многие заявили про то, что оригинал оказался все же лучше.  8 факт — Третьей частью игры должна была быть Code: Veronica  В связи с успехом двух частей компания начала работу над двумя проектами одновременно. Один из которых должен был быть дополнением второй части, его хотели сделать для консолей Dreamcast, второй для Nemesis. Но из-за контракта с Sony, в котором студия обязалась выпустить три части, они назвали Nemesis третьей, а Code: Veronica осталась отдельной историей.  9 факт — Разрабатывая четвертую часть, возникла идея для Devil May Cry  Создание четвертой части было сложным, ее разработку обновляли несколько раз, так как она имела слабую связь с остальными. В одной из версий Леон был заражен вирусом, который иногда приводил его до неадекватности. Эта задумка была реализована лишь в концевом сценарии. В другом видении, ГГ должны быть красивыми и стильными, но это сильно противоречило всей серии. Далее стал руководить Миками, а эти наработки пустили для другой игры, так и вышла Devil May Cry.  10 факт — В серии много уделено внимания группе Queen  Среди разрабов игры видимо есть много почитателей творчества группы Queen. А именно любители последнего альбома “Made in Heaven”. Серия насыщена пасхалками, одна из которых отображена на костюме Криса, после и на куртке Клэр. Другая надпись на куртке Клэр позже стала в виде «Let Me Life», это одна из песен альбома. Также были упоминания про группу в семье Рэдфилдов, на руке Коэна была тату с фразой «Mother Love».  Культовая серия игры еще не раз порадует всех почитателей интересными персонажами, ну и захватывающей сюжетной линией.

8 факт — Третьей частью игры должна была быть Code: Veronica

В связи с успехом двух частей компания начала работу над двумя проектами одновременно. Один из которых должен был быть дополнением второй части, его хотели сделать для консолей Dreamcast, второй для Nemesis. Но из-за контракта с Sony, в котором студия обязалась выпустить три части, они назвали Nemesis третьей, а Code: Veronica осталась отдельной историей.

Серия игр Resident Evil являет собой проекты из жанра хоррор-экшенов. События набирают свои обороты вначале в Ракун-Сити. Именно там случилась утечка зловещего вируса, а после и на всей планете, когда он активизировался. Значительная часть игр имеет разных героев, которых объединяет общий сюжет, не считая того, когда история уже кончилась. Геймплей всей серии постоянно изменчив: то она была хоррором и шутером от третьего лица в одном флаконе, после стала адвенчурой и корпоративным экшеном, а также VR- ужастиком. У каждой части были свои изменения, совершая круговые обороты сюжетной линии. Сегодня мы расскажем про 10 фактов из известной игры, которые вы не знали.  1 факт — На западе Biohazard называют Resident Evil  Возможно, многие задавались вопросом, почему за пределами Японии игра имеет название Resident Evil. Некоторые считают, что Capcom решили придумать более крутое название - «Обитель зла» выглядит куда более лучше, чем «Биологическая опасность». Но это недостоверный факт. В 1994 году компания решила продавать игру в штатах, но возникла такая проблема — данное название уже использовалось. Да и в музыке панковская банда носила такое название. Тогда путем голосования решили придать ей текущее название. Но не все единократно поддержали эту мысль.   2 факт — Фундаментом для игры стал инди-проект Sweet Home  Игровая компания была вдохновлена RPG-проектом Sweet Home, он вышел в 1989 году от студии Famicom. Именно она стала во главе своего жанра того времени. Там игрок должен был помочь спастись группе людей из проклятого особняка. По дороге необходимо решать загадки, минуя разных монстров. Авторы Biohazard взяли за основу особняк, головоломки, систему инвентаря, различные концовки. А также эффекты внезапности, скрипы дверей, записки с загадками, в них шла речь объяснения некоторых фактов.   3 факт — первая часть должна быть кооперативной игрой от первого лица  В оригинале игра должна была иметь другой вид. С самого начала компания думала создать кооператив в игре, который был бы рассчитан на двоих игроков. Но преткновением стали технические ограничения, а сама идея исчезла надолго. Они вернулись к задумке на PS2, а основа пришла на следующее поколение консолей в пятой части. На той же основе не вышел вид от первого лица, с учетом возможности технологии. Это было скорее к лучшему, так как игра не была б столь атмосферной.   4 факт — Игровой процесс хотели сотворить с катанами и сюрикэнами  В 1997 году студия хотела модернизировать игру под восточный стиль и даже придумала уже название “Singoku Biohazard”. Из интервью дизайнера Окамото стало известно: «Все сражения в игре должны быть с использованием катаны и сюрикэнов, особняк должен иметь ветхий вид. А также свитки, магию и методику ниндзя». Но компания так и не реализовала свои задумки. Но под это описание попадает другая игра Onimusha, в ней присутствуют вышеперечисленные моменты, а ГГ напоминает персонажа из части 1998 года.   5 факт — В неофициальной части игры стены имели кровавые надписи  Про не вошедшие и вырезанные факты игры можно говорить долгое время. Но об одном нужно сказать. В демоверсиях игры стены были расписаны кровью. Возможно, это была бы предыстория проекта, но по завершению тестирования от них отказались. Такими сообщениями были «Трудно дышать… Прекратите мои страдания», «Убирайся, ради бога!».  6 факт — Во второй части можно найти героя из первой  Из первой части известно, что Криса и Джилл спасает Викерс, он уничтожил Т-002 и забрал их на вертушке. Но это не был конец, он снова появился во второй части, но уже будучи пасхалкой с другим видом, в виде зомби. Для встречи с ним нужно отправиться в участок копов, не подбирая предметы. Именно там во дворе он выйдет в камуфляже, будет более резвым, чем остальные мертвецы. В случае победы над ним лутом станет ключ от шкафчика с костюмом и оружием для Клэр. Про судьбу Брэда можно узнать из третьей части, во время эпидемии его поранил зомби и убил Немезис.  7 факт — Компания отказалась от порта Game Boy Color  Популярность первой части была в атмосфере игры, при этом она не сделана в высоких моделях графики. Персонажи выглядели немного уныло, а задний план не особо ясным. Даже если перенести игру на Game Boy Color, такая идея являлась бы посредственной. Именно портом для нашей игры стали заниматься в HotGen, она была хороша в этой специализации. Обновленная игра уже должна была выйти в 1999 году, но она не соответствовала стандартам Капком и не явилась в свет. Но в 2012 году кто-то слил неизданную игру в сеть, и многие заявили про то, что оригинал оказался все же лучше.  8 факт — Третьей частью игры должна была быть Code: Veronica  В связи с успехом двух частей компания начала работу над двумя проектами одновременно. Один из которых должен был быть дополнением второй части, его хотели сделать для консолей Dreamcast, второй для Nemesis. Но из-за контракта с Sony, в котором студия обязалась выпустить три части, они назвали Nemesis третьей, а Code: Veronica осталась отдельной историей.  9 факт — Разрабатывая четвертую часть, возникла идея для Devil May Cry  Создание четвертой части было сложным, ее разработку обновляли несколько раз, так как она имела слабую связь с остальными. В одной из версий Леон был заражен вирусом, который иногда приводил его до неадекватности. Эта задумка была реализована лишь в концевом сценарии. В другом видении, ГГ должны быть красивыми и стильными, но это сильно противоречило всей серии. Далее стал руководить Миками, а эти наработки пустили для другой игры, так и вышла Devil May Cry.  10 факт — В серии много уделено внимания группе Queen  Среди разрабов игры видимо есть много почитателей творчества группы Queen. А именно любители последнего альбома “Made in Heaven”. Серия насыщена пасхалками, одна из которых отображена на костюме Криса, после и на куртке Клэр. Другая надпись на куртке Клэр позже стала в виде «Let Me Life», это одна из песен альбома. Также были упоминания про группу в семье Рэдфилдов, на руке Коэна была тату с фразой «Mother Love».  Культовая серия игры еще не раз порадует всех почитателей интересными персонажами, ну и захватывающей сюжетной линией.

9 факт — Разрабатывая четвертую часть, возникла идея для Devil May Cry

Создание четвертой части было сложным, ее разработку обновляли несколько раз, так как она имела слабую связь с остальными. В одной из версий Леон был заражен вирусом, который иногда приводил его до неадекватности. Эта задумка была реализована лишь в концевом сценарии. В другом видении, ГГ должны быть красивыми и стильными, но это сильно противоречило всей серии. Далее стал руководить Миками, а эти наработки пустили для другой игры, так и вышла Devil May Cry.

Серия игр Resident Evil являет собой проекты из жанра хоррор-экшенов. События набирают свои обороты вначале в Ракун-Сити. Именно там случилась утечка зловещего вируса, а после и на всей планете, когда он активизировался. Значительная часть игр имеет разных героев, которых объединяет общий сюжет, не считая того, когда история уже кончилась. Геймплей всей серии постоянно изменчив: то она была хоррором и шутером от третьего лица в одном флаконе, после стала адвенчурой и корпоративным экшеном, а также VR- ужастиком. У каждой части были свои изменения, совершая круговые обороты сюжетной линии. Сегодня мы расскажем про 10 фактов из известной игры, которые вы не знали.  1 факт — На западе Biohazard называют Resident Evil  Возможно, многие задавались вопросом, почему за пределами Японии игра имеет название Resident Evil. Некоторые считают, что Capcom решили придумать более крутое название - «Обитель зла» выглядит куда более лучше, чем «Биологическая опасность». Но это недостоверный факт. В 1994 году компания решила продавать игру в штатах, но возникла такая проблема — данное название уже использовалось. Да и в музыке панковская банда носила такое название. Тогда путем голосования решили придать ей текущее название. Но не все единократно поддержали эту мысль.   2 факт — Фундаментом для игры стал инди-проект Sweet Home  Игровая компания была вдохновлена RPG-проектом Sweet Home, он вышел в 1989 году от студии Famicom. Именно она стала во главе своего жанра того времени. Там игрок должен был помочь спастись группе людей из проклятого особняка. По дороге необходимо решать загадки, минуя разных монстров. Авторы Biohazard взяли за основу особняк, головоломки, систему инвентаря, различные концовки. А также эффекты внезапности, скрипы дверей, записки с загадками, в них шла речь объяснения некоторых фактов.   3 факт — первая часть должна быть кооперативной игрой от первого лица  В оригинале игра должна была иметь другой вид. С самого начала компания думала создать кооператив в игре, который был бы рассчитан на двоих игроков. Но преткновением стали технические ограничения, а сама идея исчезла надолго. Они вернулись к задумке на PS2, а основа пришла на следующее поколение консолей в пятой части. На той же основе не вышел вид от первого лица, с учетом возможности технологии. Это было скорее к лучшему, так как игра не была б столь атмосферной.   4 факт — Игровой процесс хотели сотворить с катанами и сюрикэнами  В 1997 году студия хотела модернизировать игру под восточный стиль и даже придумала уже название “Singoku Biohazard”. Из интервью дизайнера Окамото стало известно: «Все сражения в игре должны быть с использованием катаны и сюрикэнов, особняк должен иметь ветхий вид. А также свитки, магию и методику ниндзя». Но компания так и не реализовала свои задумки. Но под это описание попадает другая игра Onimusha, в ней присутствуют вышеперечисленные моменты, а ГГ напоминает персонажа из части 1998 года.   5 факт — В неофициальной части игры стены имели кровавые надписи  Про не вошедшие и вырезанные факты игры можно говорить долгое время. Но об одном нужно сказать. В демоверсиях игры стены были расписаны кровью. Возможно, это была бы предыстория проекта, но по завершению тестирования от них отказались. Такими сообщениями были «Трудно дышать… Прекратите мои страдания», «Убирайся, ради бога!».  6 факт — Во второй части можно найти героя из первой  Из первой части известно, что Криса и Джилл спасает Викерс, он уничтожил Т-002 и забрал их на вертушке. Но это не был конец, он снова появился во второй части, но уже будучи пасхалкой с другим видом, в виде зомби. Для встречи с ним нужно отправиться в участок копов, не подбирая предметы. Именно там во дворе он выйдет в камуфляже, будет более резвым, чем остальные мертвецы. В случае победы над ним лутом станет ключ от шкафчика с костюмом и оружием для Клэр. Про судьбу Брэда можно узнать из третьей части, во время эпидемии его поранил зомби и убил Немезис.  7 факт — Компания отказалась от порта Game Boy Color  Популярность первой части была в атмосфере игры, при этом она не сделана в высоких моделях графики. Персонажи выглядели немного уныло, а задний план не особо ясным. Даже если перенести игру на Game Boy Color, такая идея являлась бы посредственной. Именно портом для нашей игры стали заниматься в HotGen, она была хороша в этой специализации. Обновленная игра уже должна была выйти в 1999 году, но она не соответствовала стандартам Капком и не явилась в свет. Но в 2012 году кто-то слил неизданную игру в сеть, и многие заявили про то, что оригинал оказался все же лучше.  8 факт — Третьей частью игры должна была быть Code: Veronica  В связи с успехом двух частей компания начала работу над двумя проектами одновременно. Один из которых должен был быть дополнением второй части, его хотели сделать для консолей Dreamcast, второй для Nemesis. Но из-за контракта с Sony, в котором студия обязалась выпустить три части, они назвали Nemesis третьей, а Code: Veronica осталась отдельной историей.  9 факт — Разрабатывая четвертую часть, возникла идея для Devil May Cry  Создание четвертой части было сложным, ее разработку обновляли несколько раз, так как она имела слабую связь с остальными. В одной из версий Леон был заражен вирусом, который иногда приводил его до неадекватности. Эта задумка была реализована лишь в концевом сценарии. В другом видении, ГГ должны быть красивыми и стильными, но это сильно противоречило всей серии. Далее стал руководить Миками, а эти наработки пустили для другой игры, так и вышла Devil May Cry.  10 факт — В серии много уделено внимания группе Queen  Среди разрабов игры видимо есть много почитателей творчества группы Queen. А именно любители последнего альбома “Made in Heaven”. Серия насыщена пасхалками, одна из которых отображена на костюме Криса, после и на куртке Клэр. Другая надпись на куртке Клэр позже стала в виде «Let Me Life», это одна из песен альбома. Также были упоминания про группу в семье Рэдфилдов, на руке Коэна была тату с фразой «Mother Love».  Культовая серия игры еще не раз порадует всех почитателей интересными персонажами, ну и захватывающей сюжетной линией.

10 факт — В серии много уделено внимания группе Queen

Среди разрабов игры видимо есть много почитателей творчества группы Queen. А именно любители последнего альбома “Made in Heaven”. Серия насыщена пасхалками, одна из которых отображена на костюме Криса, после и на куртке Клэр. Другая надпись на куртке Клэр позже стала в виде «Let Me Life», это одна из песен альбома. Также были упоминания про группу в семье Рэдфилдов, на руке Коэна была тату с фразой «Mother Love».

Серия игр Resident Evil являет собой проекты из жанра хоррор-экшенов. События набирают свои обороты вначале в Ракун-Сити. Именно там случилась утечка зловещего вируса, а после и на всей планете, когда он активизировался. Значительная часть игр имеет разных героев, которых объединяет общий сюжет, не считая того, когда история уже кончилась. Геймплей всей серии постоянно изменчив: то она была хоррором и шутером от третьего лица в одном флаконе, после стала адвенчурой и корпоративным экшеном, а также VR- ужастиком. У каждой части были свои изменения, совершая круговые обороты сюжетной линии. Сегодня мы расскажем про 10 фактов из известной игры, которые вы не знали.  1 факт — На западе Biohazard называют Resident Evil  Возможно, многие задавались вопросом, почему за пределами Японии игра имеет название Resident Evil. Некоторые считают, что Capcom решили придумать более крутое название - «Обитель зла» выглядит куда более лучше, чем «Биологическая опасность». Но это недостоверный факт. В 1994 году компания решила продавать игру в штатах, но возникла такая проблема — данное название уже использовалось. Да и в музыке панковская банда носила такое название. Тогда путем голосования решили придать ей текущее название. Но не все единократно поддержали эту мысль.   2 факт — Фундаментом для игры стал инди-проект Sweet Home  Игровая компания была вдохновлена RPG-проектом Sweet Home, он вышел в 1989 году от студии Famicom. Именно она стала во главе своего жанра того времени. Там игрок должен был помочь спастись группе людей из проклятого особняка. По дороге необходимо решать загадки, минуя разных монстров. Авторы Biohazard взяли за основу особняк, головоломки, систему инвентаря, различные концовки. А также эффекты внезапности, скрипы дверей, записки с загадками, в них шла речь объяснения некоторых фактов.   3 факт — первая часть должна быть кооперативной игрой от первого лица  В оригинале игра должна была иметь другой вид. С самого начала компания думала создать кооператив в игре, который был бы рассчитан на двоих игроков. Но преткновением стали технические ограничения, а сама идея исчезла надолго. Они вернулись к задумке на PS2, а основа пришла на следующее поколение консолей в пятой части. На той же основе не вышел вид от первого лица, с учетом возможности технологии. Это было скорее к лучшему, так как игра не была б столь атмосферной.   4 факт — Игровой процесс хотели сотворить с катанами и сюрикэнами  В 1997 году студия хотела модернизировать игру под восточный стиль и даже придумала уже название “Singoku Biohazard”. Из интервью дизайнера Окамото стало известно: «Все сражения в игре должны быть с использованием катаны и сюрикэнов, особняк должен иметь ветхий вид. А также свитки, магию и методику ниндзя». Но компания так и не реализовала свои задумки. Но под это описание попадает другая игра Onimusha, в ней присутствуют вышеперечисленные моменты, а ГГ напоминает персонажа из части 1998 года.   5 факт — В неофициальной части игры стены имели кровавые надписи  Про не вошедшие и вырезанные факты игры можно говорить долгое время. Но об одном нужно сказать. В демоверсиях игры стены были расписаны кровью. Возможно, это была бы предыстория проекта, но по завершению тестирования от них отказались. Такими сообщениями были «Трудно дышать… Прекратите мои страдания», «Убирайся, ради бога!».  6 факт — Во второй части можно найти героя из первой  Из первой части известно, что Криса и Джилл спасает Викерс, он уничтожил Т-002 и забрал их на вертушке. Но это не был конец, он снова появился во второй части, но уже будучи пасхалкой с другим видом, в виде зомби. Для встречи с ним нужно отправиться в участок копов, не подбирая предметы. Именно там во дворе он выйдет в камуфляже, будет более резвым, чем остальные мертвецы. В случае победы над ним лутом станет ключ от шкафчика с костюмом и оружием для Клэр. Про судьбу Брэда можно узнать из третьей части, во время эпидемии его поранил зомби и убил Немезис.  7 факт — Компания отказалась от порта Game Boy Color  Популярность первой части была в атмосфере игры, при этом она не сделана в высоких моделях графики. Персонажи выглядели немного уныло, а задний план не особо ясным. Даже если перенести игру на Game Boy Color, такая идея являлась бы посредственной. Именно портом для нашей игры стали заниматься в HotGen, она была хороша в этой специализации. Обновленная игра уже должна была выйти в 1999 году, но она не соответствовала стандартам Капком и не явилась в свет. Но в 2012 году кто-то слил неизданную игру в сеть, и многие заявили про то, что оригинал оказался все же лучше.  8 факт — Третьей частью игры должна была быть Code: Veronica  В связи с успехом двух частей компания начала работу над двумя проектами одновременно. Один из которых должен был быть дополнением второй части, его хотели сделать для консолей Dreamcast, второй для Nemesis. Но из-за контракта с Sony, в котором студия обязалась выпустить три части, они назвали Nemesis третьей, а Code: Veronica осталась отдельной историей.  9 факт — Разрабатывая четвертую часть, возникла идея для Devil May Cry  Создание четвертой части было сложным, ее разработку обновляли несколько раз, так как она имела слабую связь с остальными. В одной из версий Леон был заражен вирусом, который иногда приводил его до неадекватности. Эта задумка была реализована лишь в концевом сценарии. В другом видении, ГГ должны быть красивыми и стильными, но это сильно противоречило всей серии. Далее стал руководить Миками, а эти наработки пустили для другой игры, так и вышла Devil May Cry.  10 факт — В серии много уделено внимания группе Queen  Среди разрабов игры видимо есть много почитателей творчества группы Queen. А именно любители последнего альбома “Made in Heaven”. Серия насыщена пасхалками, одна из которых отображена на костюме Криса, после и на куртке Клэр. Другая надпись на куртке Клэр позже стала в виде «Let Me Life», это одна из песен альбома. Также были упоминания про группу в семье Рэдфилдов, на руке Коэна была тату с фразой «Mother Love».  Культовая серия игры еще не раз порадует всех почитателей интересными персонажами, ну и захватывающей сюжетной линией.

Культовая серия игры еще не раз порадует всех почитателей интересными персонажами, ну и захватывающей сюжетной линией.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here