Bright Memory Infinite обзор

Bright Memory Infinite обзор

Bright Memory Infinite – это компьютерная игра сделанная одним человеком из Китая по имени Чжан Синь Чэн на движке Unreal Engine 4 и выпущенная 11 ноября 2021 года!

Это игра которая меня действительно порадовала в уходящем 21-м году. Последний раз я так весело рубился с врагами в играх RAGE 2 и Doom Ethernal, который мне кстати не особо понравился.

Примечательно, что игру сделал в принципе 1 единственный человек – это гражданин Китая по имени Чжан Синь Чэн. Человек оркестр, единственный сотрудник своего собственного бренда FYQD-Studio. Т.е. вы понимаете насколько большой размах и какую высокую планку поставил китаец при разработке игры Bright Memory Infinite.

погонять лысого
Лысый чел с усами из СНГ

Теперь я думаю можно не вспоминать того лысого с усами из СНГ который в одну каску делает казуальные аркады по 3-4 года и все восхищаются “Вау! Как он это сделал всё в одиночку?”.

Товарищи, давайте не будем гонять лысого и вернемся действительно к классной игре хоть и весьма короткой. Да, действительно, на прохождение Bright Memory у меня ушло около двух часов, охотно верю что кто-то её вообще пробежал за 1 час.

Игра получилась короткой, но даже играя в этот небольшой эпизод она пестрит разнообразием, тут и боссы много и часто и больших размеров прямо как в золотые времена фирмы KONAMI, стелс экшен с кухонным топором, который сочно вонзается в головы недругов, значительный арсенал оружия с несколькими типами огня, мега прыжки и беганья по стенам в духе принца Персии.

Игра очень динамичная и скоростная, нередко бывает так что просто не понимаешь что происходит у тебя на экране, руки сами долбят по клаве на автопилоте, кончились патроны не беда, достаём супер крутой меч и бежим рубить всех в рукопашку.

При этом наша героиня по имени Шева обладает ну просто сверх быстрым перемещением, что дает ей возможность конкурировать одновременно с большим количеством разноплановых противников.

Шева собирает некие зеленые кристалы артефакты с помощью которых можно прокачивать свои физические навыки и оружие.

Bright Memory Infinite обзор
Рубить катаной врагов весело и красиво

Китаец эту игру делает примерно с 2017 года, но тогда первый демо релиз игры все зачмарили, мол не круто в своей игре использовать чужие ассеты. Ну это имеется ввиду чужие 3Д модели персонажей, фоны, локации, погодные условия и т.д.

Тогда китаец поклялся, что всё исправит, что наймет крутого художника и всё будет тип топ, только подождите немного. Деньги на художника у него действительно были, тут и на кикстартере он насобирал денежку и сами Epic Games выдали ему денежный грант на развитие своей игры, так как еще очень сырая Bright Memory Infinite в конкурсе среди инновационных гейм-дизайнерских идей заняло первое место.

А все потому что игра разрабатывалась на движке Unreal Engine 4, сейчас он кстати стал бесплатным и теперь любой желающий может попробовать свои силы и удачу разработать что-то прекрасное.

Видео-уроков и гайдов по движку очень много, более того, по движку есть подробнейшая официальная документация, по этому все условия созданы, только твори, пробуй и экспериментируй.

Конечный результат Bright Memory Infinite впечатлил многих людей и игра смотрится действительно как ААА проект. Любопытно, что даже топовые студии с большим опытом работы и неограниченными производственными мощностями не всегда могут сделать что-то похожее, удобное, красивое, динамичное, яркое и запоминающееся. Это факт.

Bright Memory Infinite обзор
Вышел за текстуры и утонул в бесконечности

Недостатки у Bright Memory Infinite тоже имеются, например каким то образом в самом начале игры я начал не бежать вперед я исследовать древнекитайскую красоту на уровне и провалился за текстуры, выйти обратно не получилось и пришлось переигрывать игру.

Другие игроки упрекают что сюжет очень слабый, практически отсутствует, но тут я в очередной раз вспоминаю слова Джона Кармака:

В хороших шутерах не обязательно должен быть сюжет, вернее он там есть, но как и в порно фильмах на него никто не обращает внимание.

И действительно, рубиться за Шеву было так весело, что мне вообще никакого дела не было до какого-то древнего артефакта и слиянию двух миров и искажения временного пространства.

Жаль игра быстро закончилась, но как говорят “Вкусного понемножку”. Будем ждать следующий эпизод или полноценное завершение игры!

Ваас Монтенегро

Ваас Монтенегро

Пират, имеет собственный остров. Предпочитает философствовать на тему семьи, знает что такое "Безумие". Мечтает сниматься в кино и снимать собственные фильмы. Больше всего любит деньги, развлечения и пугать заложников! Считает себя истинным воином, но не имеет Татао!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.