Что не так с Red Alert 3 и Uprising

Что не так с Red Alert 3 и Uprising

Я помню, как мы всем русскоязычным сообществом ждали Red Alert 3. Для многих возрождение серии было из области фантастики, никто не надеялся, но все мечтали авось чудо свершится. Ведь по факту Red Alert 2 Yuri’s Revenge ставит жирную точку в сюжетной линии. Про Red Alert 2 и Реванш Юрия я рассказывал в одном из предыдущих выпусков. Но речь сегодня именно о третьей части.

Разработкой занималась сборная солянка из девелоперов

Red Alert 3 разрабатывало подразделение ЕА Los Angels, ранее имевшая название Westwood. Но как мы знаем, один из отцов основателей Westwood — Brett Sperry покинул компанию в 2002 году, и прошу заметить почти половина старого состава сотрудников покидала компанию в течении всех этих лет по разным причинам.

Что не так с Red Alert 3
Brett Sperry

Кто-то ушел в новообразовавшуюся компанию Петроглиф состоящую по большей части из старичков Westwood, а другие рассосались кто куда. А к чему я клоню, а к тому, чтобы обратить Ваше внимание, что Red Alert 3 разрабатывали как старые, так и новые девелоперы. Игру во многом хотели сделать похожей на предыдущую, с тем же юмором, с долей привычных геймплейных фишечек. Но игра получилась все равно не такой как её ожидали фанаты, и это их серьезно расстроило.

Заводные игрушки вместо юнитов

Когда объявили о разработке Red Alert 3, все затаили дыхание, а когда в сети появились первые скриншоты игры, то тут все исплевались. Негодование бушевало так масштабно, что гул стоял не только на русскоязычных форумах, но и на западных тоже.

Что не так с Red Alert 3

Мол, разработчики, вы что творите, остановитесь, кто-нибудь обломайте им руки и поверните время вспять?! Странно что EA не услышало комьюнити и проигнорировала волну хэйта. Как мне кажется поддержку новой игры положительными комментариями на официальном комьюнити ЕА осуществлял по большей части подрастающий электорат, который мог вовсе не играть в предыдущие части.

Халтурный и невнятный хор

Собственно, в чем было негодование? На самом деле все просто, старичкам не понравилось, что модели юнитов выглядят как заводные игрушки. Были еще претензии к саундтреку, но тут прям совсем по минимуму. ЕА понимала, что если не пригласит Френка Клепаки, то считай все пропало. Причем, даже если Френк написал бы реально плохой саунд, игру бы приняли нормально, но пригласили еще трёх человек, специально чтобы саунд не был однобоким, как во второй части. И в целом задача была достойно выполнена, а с годами понимаешь – хорошо что так сделали, а иначе Клепаки мог бы реально запороть всё.

Что не так с Red Alert 3

Я вовсе не хочу сказать, что он бездарный музыкант, но если бы он один писал треки для всех конфликтующих сторон, то уверен они мало бы чем отличались друг от друга. Кстати для большего кайфа, который опять мало кто оценил ЕА пригласила симфонический оркестр и хор для записи заглавного советского трека.

Нет, это не адский марш, но тоже получилось круто, вот если его америкосы слушают, то им нормально в уши заходит, а русский человек слышит как халтурит хор и прожевывает окончания слов из-за чего приходится песню слушать в добавок с русскими субтитрами, чтоб понять великий смысл который туда заложили.

Так-то графика вообще на уровне была, и спец эффекты мощные по тем годам, а как красиво сделана вода – это ж вообще шедевр среди аналоговых RTS.

Red Alert 3: Uprising – имеет дисбаланс сил

Игра вышла и все в неё играли, при этом говорили, что она дерьмо и продолжали играть. Парадокс, но что поделать, фанаты серии они такие. Лично я третью часть и официальное дополнение Uprising прошел по одному разу, честно не знаю с чем это связано, мне в принципе игра норм зашла хотя сегодня смотрю и понимаю, что старички недооценили её в 2008 во многом из-за игрушечности и несерьезности по сюжету.

Что не так с Red Alert 3

Да соглашусь, сюжет действительно слабоват получился, такое впечатление что высасывали из пальцев последнюю каплю. Опять решили тему с машиной времени затронуть, как и в Реванше Юрии и в аддоне первой части под названием Red Alert: Counterstrike. А если посмотреть правде в глаза игра и не должна быть серьезной, это же не противостояние NOD и GDI, тут все комично, стебно и абсурдно. Но, блин, все равно с сюжетом лоханулись и это нисколько игру не оправдывает J

А, ну еще хотели чтобы был Юрий, и даже мало кого волновало, что его в прошлой части раздавил динозавр, всё равно некоторые особо ярые фанаты хотели видеть Юрия, пофиг как бы его там воскресили – это дело уже второе.

Роман Бондарь

Роман Бондарь

Автор блога NOLZA.RU. Рецензент компьютерных игр, обозреватель сцены игрового пиратства. Играет с 1998 года. Вдохновляют: Гланц, Зайцев, Репетур. Ненавидит стадное мнение и общественные стереотипы. В прошлом модмэйкер, разработчик (любитель). На сегодня: SEO-специалист.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *