Дерьмовые игры, которые стали успешными

Игровая индустрия порой неслабо удивляет. Студия может создать интересный проект, что провалится в продаже и забудется пользователями, а затем схожую игру выпускает кто-то другой, и геймеры начинают активно шелестеть купюрами, бросая их в экран. Иные игры, не продемонстрировавшие финансового успеха, со временем становятся классикой, придавая разработчикам желания и сил делать ремейки или продолжения. А порой люди начинают приобретать такое дерьмо, что так и хочется подойти к ним всем и наполненным недоумения голосом закричать «да что, мать вашу, с вами не так».

Ghost Recon: Wildlands

Наличие кооператива – это всегда веселье. Но только, мать вашу, не в Wildlands! Проекту нужно постараться, чтобы компания друзей спустя несколько часов начала в нём скучать. Браво, разработчики из Ubisoft смогли это сделать! Однотипные задания, тупые побочные активности, унылый и непонятно зачем так убого прикрученный сюжет, дурацкая, убейте того, кто это придумал, прокачка. Если вы не любите скуку и гринд, то делать вам в Ghost Recon: Wildlands будет решительно нечего.

Дерьмовые игры, которые стали успешными

A Way Out

Юсеф Фарес, что слал на хер Оскар, решил проблему унылого однопользовательского режима очень просто – он, сука, просто его не добавил! Сыграть в A Way Out вы можете только с другом в кооперативе. К счастью, для этого вам потребуется всего одна копия. Но от других проблем это не спасает. Игра отличается совершенно идиотским сюжетом, что наполнен настолько деревянными клише, что даже деятели Голливуда, мечтающие о посланной Фаресом премии Оскар, порой стесняются их использовать.

Но как будто этих минусов было недостаточно, они решили запороть подачу. Ох, как же она убога! Постепенное проседание и без того кошмарного сюжета тоже бесит. На фоне этих проблем даже не знаю, записать небольшую продолжительность в недостатки или же в достоинства, ведь вам не придётся долго видеть это убожество. Если бы не кооператив и дерзкое поведение создателя, то A Way Out наверняка стала бы одной из тех игр, которые пользователи забывают сразу после ознакомления с их обзором.

Дерьмовые игры, которые стали успешными

Far Cry 5

Наглядная демонстрация деградации геймеров, сделавших Far Cry 5 наиболее успешной частью серии и по объёмам, и по скорости продаж. Поверьте, если я начну перечислять все недостатки игры, то мне букв на то, чтобы посоревноваться в объёмах с Толстым. И в первую очередь, конечно же, хочется отметить главного героя или, если вам так угодно, героиню. Да, пол теперь можно выбрать, а ещё настроить внешность. Но на кой чёрт данное нововведение необходимо в игре от первого лица?! Для совместной игры? Так пускай настройкой героя занимаются те, кого я приглашаю в кооператив!

Но ладно, это полбеды. В целом, можно ведь просто ничего не делать. Но вот изменить проблему с немым протагонистом нельзя! Да, герой теперь молчит. И уж поверьте, лучше неуместные комментарии виртуального болванчика, чем его немота. Кто-то утверждает, что это позволяет лучше себя ассоциировать с героем. Нет, простите, у меня не выйдет сопоставить себя с дегенератом, который никак не реагирует на взаимодействие с ним окружающих. Пусть даже эти окружающие – те ещё мудаки.

Ну правда ведь! Как здесь работает грёбанный искусственный интеллект?! Вы можете общаться с местным жителем, но он внезапно испугается пробегающей рядом крысы или собственного пердежа и убежит, не закончив с вами разговор. А если вы его догоните, то он, скотина, начнёт вам задвигать то же самое с самого начала! Даже если из отведённых сценаристов слов он не договорил всего несколько штук.

Оружия прокачивать не интересно, заниматься побочными активностями, чаще всего, нет смысла и, опять же, скучно, да и сюжет не прям, чтобы радовал. А ещё до ужаса тупая механика устранения боссов. Вот зачем вы это сделали, Ubisoft? Интереснее всего в Far Cry 5 находить тайники выживальщиков. Но платить за них full price явно нет смысла.

Дерьмовые игры, которые стали успешными

PUBG и Fortnite

И любая другая королевская битва, что стала популярной благодаря школьникам. Просто вдумайтесь, эти игры приносят своим издателям больше всего денег. Никто не желает приобрести качественную сюжетную игру вроде последних частей Hitman, где создатели постарались сделать всё качественно, увлекательно, интересно для исследования и последующего перепрохождения. Никто не хочет купить Pray. Но всем почему нужны тупые однотипные побегушки без адекватной цели на унылых картах.

Дерьмовые игры, которые стали успешными

Tomb Raider

Без указания конкретной части, ведь любой проект из перезагруженной серии уныл чуть более, чем полностью. Серьёзно, кого ещё не бесит постоянно ноющая главная героиня? Если в первой части это было ещё хоть немного логично, то затем начало откровенно раздражать. А ещё куда-то подевались интересные загадки. Видимо, на это тоже влияет тупость современного игрока. А ведь вспомните, когда-то с Ларой действительно было интересно решать различные головоломки! Но нет, тупой сюжет, ноющая девица, а ещё гринд, без которого сейчас обходятся исключительные проекты.

Дерьмовые игры, которые стали успешными

Need for Speed

А закончить подборку мы решили ещё одной некогда великой серией. Но в последние годы под эгидой EA она сдала позиции. Тем не менее, из раза в раз NFS приносит бабки! Поверьте, если бы всё было иначе, то жадные американцы просто забили бы на эти гонки. Одной из основных проблем серии является движок Frostbite. Да управлять при помощи сетевого кабеля утюгом на катке интереснее, чем машинами в недавней Need for Speed: Payback. А ещё они превратили серию в сраный «Форсаж». Буквально! Тот тоже сначала был про гонки, а затем превратился в нереалистичный боевик, на который порой стыдно смотреть. Вот и Payback выглядит аналогично. Правда игра стоит заметно дороже билета в кино, да и продолжительность у неё заметно выше.

Need for Speed

Безусловно, это не все игры, которые, по мнению нашей редакции, являются неоправданно успешными. Если вам понравилась подборка – комментируйте, и я сделаю вторую часть.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here