Играем в Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. спустя 15 лет

Играем в Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. спустя 15 лет

S.T.A.L.K.E.R. — это компьютерная игра в жанре стрелялки от первого лица разработанная украинской компанией Сергея Григоровича «GSC game world» в 2007 году по мотивам рассказа братьев Стругацких «Пикник на обочине» и художественного фильма «Сталкер» Андрея Тарковского.

В конце статьи Вы сможете скачать S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля + Чистое небо + Зов Припяти оригинальную версию на свой компьютер по прямой ссылке от фанатов с последним патчем!

Игра S.T.A.L.K.E.R. это не просто стрелялка от первого лица, она вбирает в себя элементы полноценного RPG не в самом классическом её понимании, где персонаж должен прокачивать свои навыки, но тем не менее заниматься собирательством под открытым небом и в закоулках темного подземелья еще как придется побегать.

Именно «бегать» — является ключевым словом когда произносишь в слух название игры «S.T.A.L.K.E.R.» так как локации по которым придется бегать весьма просторные, особенно для времен 2007 года. Как поговаривают злые языки в игре S.T.A.L.K.E.R. должен был быть вспомогательный транспорт который помогал бы экономить время добираясь от точки А до точки Б, но его исключили из игры.

По этому бегать из одной заброшки до другой по асфальтированным дорогам несколько утомляет, за то пока бежишь ты можешь полюбоваться действительно красиво сделанным небом и временами можно встречать брошеную разбитую советскую автотехнику и ей тоже любоваться.

В игре вообще дух советской тематики витает повсюду, на это указывает не только разбитый советский автопром, но и индустриальные строения с красной звездой включая их интерьер навевает тоску у повзрослевшего игрока некогда рожденного в СССР.

Скачать S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля + Чистое небо + Зов Припяти
База братков называющих себя «Долг»

Игра S.T.A.L.K.E.R. уникальна еще тем, что она стала хитом еще до официального выхода. Во многом поддержка русскоязычного сообщества уже заочно сделала игру народной и хитовой, по этому это даже никак не сказалось на репутации игры, что она попадала в многолетний производственный ад, где игру делали потом переделывали, а потом вообще решили пол игры из игры убрать, порезать локации, технику и прочее.

При этом ссылались на то что игру дорабатывают, убирают баги, но после выхода багов было так много, что в экстренном порядке пилилась серия патчей убирающая одни баги, но добавляя другие. Даже сегодня спустя 15 лет ты встречаешься с багами в игре и тихо хихикаешь над украинскими разрабами задаваясь вопросом «Это баг или это фича?».

Я у себя в блоге ранее писал о лучших модах для игры S.T.A.L.K.E.R. ознакомьтесь со списком и скачайте себе на компьютер.

Аномалии в игре были в прямом и переносном смысле, поскольку сеттинг игры подразумевает в действие игрока в зоне повышенной радиации с преобладанием сверхъестественной силы, которую никак не объясняют кроме как одним словом — аномалия. В игре могу отсутствовать предметы, которые по идее должны быть в тех местах где ты ищешь из-за чего впоследствии ты не можешь завершить квест, аналогичная ситуация с тайниками, они то есть, то их нет.

Летающие деревья и трупы по воздуху определенно не подразумевались разрабами, но учитывая сеттинг игры, то на это приходится закрывать глаза и внутренне оправдывать игру.

Это как Sillent Hill первый помните? Там добавили туман чтобы скрыть не прорисованные впереди локации, так как мощности графических движков не хватало в те года. В последствии туман для Сайлент Хилла стал визитной карточкой.

И тут в S.T.A.L.K.E.R. похожая хрень, если игра предусматривает аномалии, но пускай там останется парочка багов, ничего страшного ведь сеттинг предполагает это.

Я пожалуй единственный кто не ждал S.T.A.L.K.E.R. в 2004 и даже в 2007 году как ждали его другие. В эту игру я впервые поиграл сегодня, в наши дни.

Графика для 2007 года вполне неплохая, отличная идея со сменой дня и ночи включая разнообразные погодные условия, масштабный по тем годам открытый мир хоть и полупустой.

Ужасный интеллект противников, скудные диалоги с преобладанием украинского акцента, что добавляет им комичности.

Сама сюжетная идея игры какая-то несвязная, по факту это набор квестов или если хотите миссий, выполняя которых приведет Вас к тому или иному финалу. Некоторые побочные миссии, которые можно случайно зацепить на исполнение по незнанию имеют строгий временной интервал на их выполнение, но чаще всего ты про них забываешь и миссии проваливаются.

КПК в который приходится смотреть как на карту, реализован крайне не удобно, иногда сложно даже найти самого себя на карте. Невозможно выстроить маршрут и переключиться между заданиями выбрав приоритеты на своё усмотрение — всё это делает игровой процесс неудобным и это бесит.

Из явных плюсов игры я отмечу, что игра действительно атмосферная и погружает тебя в некий собственный мир. Мир в котором есть свои порядки и правила, как себя вести в этом мире решать игроку. Можно быть хорошим и всем помогать, а можно быть злодеем и заниматься тотальным уничтожением всех и всего, но это скажется на карме персонажа и финальной концовке.

А о чем собственно сама игра? Смысл в том, что мы играем за сталкера, который ищет другого сталкера. Вы меченый ищете стрелка, есть еще какой-то призрак. В конечном итоге я запутался кто есть кто, но это неважно, ведь самый кайф в игре — это бегать по заброшкам в поисках полезных предметов и артефактов и мародёрить трупы убитых.

Сталкер это вообще охотник, но по факту мы являемся мародерами и таким же бандитом как все те кто пришли в зону не от хорошей жизни за ее пределами.

По этому назвать игру «Мародёр» было бы намного уместней, а само название S.T.A.L.K.E.R. — это эхо к фильму которым воодушевились разработчики при создании игры.

Я вижу что игру делали старательно, это невозможно не отрицать. Все таки украинцы разработали игру на собственном движке не покупая пресловутый Unreal Engine — за это отдельная похвала, что сделали действительно что-то своё хоть и далекое от идеала.

Не знаю как ощущалась сюжетная линия 15 лет назад, но сегодня это не смотрится как то серьёзно. Т.е. я хочу сказать, что большинство из того что приходится делать в игре — попросту лишено смысла если вопрос не стоит наживы и обогащения.

Атмосферность игры даже сегодня на очень высоком уровне — это я Вам говорю как человек, который никогда не играл в S.T.A.L.K.E.R. вообще на протяжении 15 лет с момента её выхода.

Созданный мир Григоровичем поражает своим масштабом флорой и фауной в которой хочется проводить время днем и ночью. Можно даже взобраться на какую-нибудь гору, стоять и смотреть в небо, на птиц, а если играете в наушниках то можете ощутить на себе дуновение ветра и летящей листвы.

Прошел ли «S.T.A.L.K.E.R. тень Чернобыля» проверку временем невзирая на все те минусы что у него есть? — вполне прошел, с минимальными потерями.

Минимальные системные требования
  • Операционная система: Windows XP, 7, 8, 10
  • Процессор: Intel Pentium 4 2 Ггц
  • Оперативная память: 512Мб
  • Видеокарта: GeForce 5700
  • Памяти на Жестком Диске: 10Гб
>> Скачать S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля + Чистое небо + Зов Припяти <<

Ваас Монтенегро

Ваас Монтенегро

Пират, имеет собственный остров. Предпочитает философствовать на тему семьи, знает что такое "Безумие". Мечтает сниматься в кино и снимать собственные фильмы. Больше всего любит деньги, развлечения и пугать заложников! Считает себя истинным воином, но не имеет Татао!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *