Джулия Кидман — агент Мёбеуса

Джулия Кидман — агент Мёбеуса

Сразу же после прохождения основной кампании The Evil Within нам предлагают поиграть в официальный ад-дон The Assignment, где играбельным персонажем уже не Себастьян Кастеланос, а напарница-стажёр Джулия Кидман.

Но как мы знаем, Джулия не так проста как могло это показаться проходя основную кампанию игры. Начиная прохождение дополнения The Assignment мы не только узнаем детальные подробности инцидента на маяке, тайной организации Мёбеус, но и перед нами раскрывается характер самой Джулии.

Более того, мы узнаем некоторые подробности из её ранней жизни, в особенности — детские годы.

Джулия Кидман - агент Мёбеуса
Джулия приняла присягу Мёбеусу

Буквально в самом начале игры, сразу после автокатастрофы нас вводят в курс, что Джулия Кидман — агент частной компании Мёбеус. Уровень её секретного допуска в организации весьма высок, об этом свидетельствует не только возможность ей напрямую общаться с главой компании, но и то, что сам президент компании её лично просит взять ответственное задание под свой контроль.

Джулия не может не согласится, её ответ «Да» прозвучал четко и без колебаний. На что это указывает?

  • Преданный сотрудник, верный делу;
  • Нечего терять, нет семьи;
  • Человек без прошлого;
  • Нет собственного мнения и виденья ситуации;
  • Двойной агент;

Но как бы то ни было, Джулия Кидман — эффективная боевая единица Мёбеуса. Когда она погрузилась в STEM, её представление о «матрице» во многом совпадало с тем, что она об этом слышала.

Лесли ищет не только Мебеус

Рубэк — главный злодей, узнал сразу о её появлении в STEM. И разумеется он знал её задание и все внутренние страхи. Рубэк не воспринимает Джулию в серьёз и по этому не акцентирует на ней своё внимание, а оставляет её один на один со своими страхами.

Джулия Кидман, человек с сомнительным прошлым и весьма хладнокровный в принятии судьбоносных решений не может устоять перед внутренними страхами, которые она на протяжении всей своей жизни давила внутри себя. Рубек достал на ружу все её кошмары обернув их в оболочку ужаса.

На протяжении всей игры Джулия ищет Лесли и пытается удерживаться самообладание не впав в истерику от собственных кошмаров.

Джулия Кидман мало чем похожа на Аду Вонг

Сразу же на первых локациях The Assignment мы обозреваем большие коридоры и пустые помещения — явно указывающие на страх одиночества. Джулия в детстве была не единственным ребенком в семье, но семейной теплоты и любви от матери она не получала, в какой-то мере она считала себя брошенной, и что до нее нет никому дела. Даже после того как она убежала из родной деревни, оставив прощальную записку, никто не отправлялся на ёё поиски.

У Джулии есть твёрдое чувство долга, ответственность и даже как мне думается — повышенная необходимость доказательства собственной востребованности, быть полезной руководству. И делает она это вовсе не из страха смерти, а в счет компенсации нереализованной модели поведения послушной дочери, к тому же, мы абсолютно ничего не знаем о ёё родном отце, а ёё непосредственный руководитель в Мёбеусе был мужчина.

Как Джулия Кидман смогла попасть на работу в Мёбеус — сказать сложно. Гораздо проще обосновать её высокий уровень допуска.

Еще один страх который одолевает Джулию — это страх сомнения. Этот страх с одной стороны может казаться противоречивым, ведь как может сомневаться в чем либо хладнокровный убийца. Но Джулия все таки является человеком, и как все остальные люди могут испытывать разные чувства (включая страх). Она переживает всё ли правильно она делает, каждый раз она анализирует свои поступки совершенные под маской равнодушия.

Страх сомнения в наибольшей степени проявляется у неё в вопросах: «А на правильной ли я стороне воюю?», «STEM — это технология добра или зла?», «А не избавятся ли от меня после выполнения задания?».

Ей кажется, что после всего увиденного внутри STEM, работодатель её прикончит.

Но лично меня интересует другой вопрос: «Как можно оставаться вменяемым человеком, после всего увиденного в STEM?».

Роман Бондарь

Роман Бондарь

Автор блога NOLZA.RU. Рецензент компьютерных игр, обозреватель сцены игрового пиратства. Играет с 1998 года. Вдохновляют: Гланц, Зайцев, Репетур. Ненавидит стадное мнение и общественные стереотипы. В прошлом модмэйкер, разработчик (любитель). На сегодня: SEO-специалист.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *