Сегодня на волне популярности многопользовательские шутеры, среди которых одним из наиболее востребованных считается Overwatch от Blizzard Entertainment. Однако успехом современных проектов калифорнийская компания обязана сериям, зародившимся ещё в 90-х. Именно они сделали разработчика настолько уважаемым в игровом сообществе и обеспечили столь внушительные прибыли. Конечно же, в первую очередь мы говорим о Warcraft и Diablo. И пускай последняя не стала родоначальником жанра hack and slash, но именно эту игру стоит благодарить за его популяризацию.
История Diablo началась в далёком 1993 году в офисе студии Condor Games. Изначально она занималась портированием сторонних игр на консоли, но затем её создатели в лице братьев Шаферов и главы компании Дэвида Бревика решили заняться своим ПК-проектом. Последний начал предлагать идею задуманной разработчиками однопользовательской пошаговой RPG всем крупным издателям, но каждый раз сталкивался с непониманием.
К счастью, Бревику удалось познакомиться с одним из основателей Blizzard Entertainment Алленом Адамом (к слову, студия тогда ещё носила название Silicon & Synapse). Задумка заинтересовала Аллена, поэтому в 1995 году компании заключили соглашение. Тогда же Condor Games начинает работу над игрой, постепенно отказываясь от некоторых ранних идей. Например, игра перестала быть пошаговой и получает фэнтезийный сеттинг.
Примерно в середине разработки Diablo Адам предлагает студии Бревика стать частью своей компании. Основатель Condor соглашается, и название последней сменяется на Blizzard North. Данное слияние помогло разработчикам исключить зависимость от издателя, полностью отдавшись работе над игрой. И это дало плоды, ведь уже к концу 1996 года на прилавках магазинов появились диски с легендарной RPG, и после грандиозного успеха к весне 98-го Blizzard подготовила версии проекта для Mac OS и приставки Sony PlayStation.
Макс Шафер вспоминает, что в те времена RPG-проекты страдали от тонны статистики, отпугивающей многих поклонников таких игр. Авторы Diablo хотели создать что-то схожее с настольным прародителем жанра Dungeons & Dragons, где за убийство монстра геймеру полагаются вознаграждение. Также влияние на культовую игру Blizzard оказали Angband и Moria. Угол обзора, случайные карты и некоторые прочие особенности разработчики позаимствовали из X-COM. Однако в те годы рандомизация была для команды настоящей проблемой. Они активно прокручивали один и тот же сюжет, внося необходимые правки.
Чаще всего за дизайн проекта в команде отвечали братья, а Бревик был программистом. Иногда ролями приходилось меняться, чтобы достигнуть поставленных целей, а порой вся троица объединялась, как в случае с работой над системой управления героем. Будь это поиск предметов, передвижение или сражение, разработчики стремились упростить всё до нескольких кликов мышью, дополненных небольшим количеством кнопок.
После слияния с Blizzard Entertainment, которая, к слову, не только увеличила бюджет Diablo, но и спасла Condor Games от финансовых трудностей, разработчики смогли внедрить в собственный проект принадлежащую американскому издателю систему Battle.net. Тогда это было революционным решением, позволяющим двум игрокам в разных уголках мира сразиться на одной виртуальной арене. И такая неожиданно появившаяся в игре опция не в последнюю очередь повлияла на впечатляющую популярность проекта.
В итоге Diablo породила множество клонов и позволила разработчикам заняться сиквелом, ожидаемым фанатами по всему миру. Вторая часть получилась не менее успешной и её молниеносные продажи (свыше миллиона копий всего за два недели после релиза) даже позволили в своё время попасть в Книгу рекордов Гиннесса. После этого Бревик вместе с братьями Шафер покинули Blizzard North, чтобы создать новую студию. Однако ни один из разрабатываемых отцами Diablo проектов не смог добиться аналогичной популярности.
Вашему вниманию предлагается посетить интересный сайт с говорящим названием https://casehunt.me/ это увлекательный сайт-игра, где Вам…
Скачать HD текстуры для Ви для игры Cyberpunk 2077 по прямой ссылке с облака без…
Скачать RED4ext v1.24.3 расширитель скриптов для Cyberpunk 2077 последнюю версию по прямой ссылке с облака…
Скачать ArchiveXL v1.12 для Cyberpunk 2077 v2.1 по прямой ссылке с облака без регистрации, без…
Скачать русификатор для Cyberpunk 2077 Phantom Liberty v4.0 по прямой ссылке с облака без ожиданий,…
Скачать русификатор для Life is Strange по прямой ссылке с облака без ожиданий и регистрации…