История и покорение игрового мира компанией Electronic Arts
![История и покорение игрового мира компанией Electronic Arts](https://nolza.ru/wp-content/uploads/2019/06/316207-dragon-age-ea-games-logos-electronic-arts_result.webp)
Компания является одним из крупных мировых разработчиков игровой среды и разных направленностей. Ее можно смело назвать первопроходцем в игровой индустрии, которая имеет под своим началом несколько десятков известных брендов.
Для других Electronic Arts является корпорацией жадности, так как в политике ее деятельности можно отследить момент выкачивания денег из карманов геймеров всего мира.
![История Electronic Arts](https://nolza.ru/wp-content/uploads/2019/06/1.jpeg)
С чего все начиналось?
В 1982 году была основана компания, это то время, когда игры для компьютеров были в редкости. А разработчиков через некоторое время стали сильно почитать, иногда называя творцами. В 80-е годы репутация издательства была на высоте.
Руководство работало в слаженной команде со своими подчиненными, всегда прислушивалась к обратной связи с игроками. Было такое, что компания делилась своими доходами, что на сегодняшний день является невероятным. Именно такая тенденция собрала в единую команду ЕА большое количество настоящих деятелей, которые воссоздали много классных игр.
![История Electronic Arts](https://nolza.ru/wp-content/uploads/2019/06/5-2-1024x536.jpg)
Со временем популярность издательства росла и фактически заняла одну из главных ниш в истории, но как видимо, слава вскружила сильно голову. Благородные цели быстро сменила жадность, стали появляться злые шутки, которые гласили, будто работать на ЕА- это словно быть рабом на плывущей галере.
Политика, которую вряд ли назовешь дружелюбной, влекла за собой разорение менее известных и хороших студий. А геймеры стали называть студию просто — «корпорация зла», хотя это отнюдь не мешало выпускать игры с хорошим качеством.
![История и покорение игрового мира компанией Electronic Arts](https://nolza.ru/wp-content/uploads/2019/06/2.jpg)
Самые известные творения компании
Одними из наиболее успешных детищ издательства ЕА можно считать спортивные игры, а также сиквелы вроде Need for Speed, The Sims, Battlefield, FIFA и так далее. Этот список можно долго продолжать, но можно остановиться и на этих играх.
В сфере успешных онлайн игр можно с уверенностью считать Ultima Online. В далеком 1996 году компания стала вкладывать весь потенциал в ее развитие. Именно для того времени игра произвела фурор, так как до нее не было подобного. А многогранность и многопользовательский контент не знал себе границ.
![История Electronic Arts](https://nolza.ru/wp-content/uploads/2019/06/4-1.jpg)
Еще одно весомое детище появилось в 2002 году, под названием Battlefield 1942. На тот момент это была одна из продвинутых игр, которая совмещала в себе сетевые баталии, с учетом оружия, техники и глобальными локациями. Она послужила твердым фундаментом для серии сиквелов, в конце которой стоит Battlefield 5.
Стоит упомянуть, что не менее известными шутерами компании ЕА являются Crysis и Medal of Honor.
Жизнь «корпорации зла» сегодня
![История Electronic Arts](https://nolza.ru/wp-content/uploads/2019/06/6-2.jpg)
На сегодняшний день Electronic Arts обросла разносторонней славой. Хотя под ее издательством еще способны появляться достойные проекты. Ими можно назвать Dragon Age, Mass Effect и продолжение серии Battlefield. В то же время многие разработчики идут в резонанс, что ведет к потере рейтинга в игровой индустрии.
К примеру, Star Wars: The Old Republic вышла в свет не той, какой ее анонсировали до этого. А четвертая часть Battlefield является в разы хуже третьей. Собственно, тут удивляться уже нечему, виной тому стала политика главного руководства, которая под жестким присмотром следит за своими студиями и филиалами, не давая развитию любого инакомыслия в рядах разработчиков.