Космическое приключение Гагарина

Космическое приключение Гагарина

Не так давно я начал изучать язык программирования C# в связке с игровым движком Unity 3D. Должен отметить, что программировать игры — гораздо увлекательней чем писать скучный код для какого-нибудь софта или того же веб-приложения.

Как я уже отмечал ранее, в одних из предыдущих своих постов, язык С# мне очень напоминает Python, по итогу это сыграло хорошим подспорьем для более быстрого освоения учебного материала, несмотря на то, что на Python я последний раз что-то кодил 2 года назад.

Космическое приключение Гагарина

Представляю Вашему внимаю свою первую разработанную 3D игру, не без использования мануала: «Космическое приключение Гагарина«.

>> Скачать игру <<

Космический симулятор, платформер, аркада — называйте как угодно. В Вашем распоряжение 8 уровней, все идут в линейном порядке. Читов в игре нет, увы. Некоторые уровни могут показаться сложными, но сложность еще добавляет наличие только одной жизни. При столкновении с объектом все уровни придется начинать с самого начала.

Космическое приключение Гагарина

Основная задача игрока — это из точки А достигнуть точки Б. Точка Б — представлена в виде зеленой платформы, Вам достаточно её коснуться и уровень пройден.

Игра работает только под Windows OS

r0mZet

r0mZet

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *