Сегодня мы сделали уже 5-ю подборку 10 малоизвестных фактов, которые должен знать каждый уважающий себя геймер!

Сегодня мы сделали уже 5-ю подборку 10 малоизвестных фактов, которые должен знать каждый уважающий себя геймер!

Если ты еще не читал 1-ю подборку, и 2-ю и даже 3-ю или 4-ю, то срочно переходи по ссылке!Кстати, если Вы еще не подписаны на мой Дзен канал, обязательно подпишитесь! А так же на мой канал YouTube NOLZA TV

Факт 1.

В ходе разработки экшена Tomb Raider: Legend ребята из студии Crystal Dynamics больше всего намучились с метрикой. Они несколько раз неосмотрительно меняли длину прыжка Лары Крофт. В результате расхитительница гробниц постоянно то не допрыгивала, то перелетала нужную точку в пространстве.

Факт 2.

Скотт Миллер и Джордж Бруссард, боссы компании Apogee и 3D Realms, создавших и выпустивших шутер Duke Nukem 3D и еще много хороших игр, познакомились в средней школе. В начале 80-х годов они зависали в залах игровых автоматов и даже написали книгу, как играть и выигрывать.

Факт 3.

До 90-х годов 20-го века во всех играх были «жизни». Как правило, ты начинал с тремя сердечками и по ходу набирал еще или терял все и начинал сначала. Первой игрой, в которой не было жизней, считается Monuments of Mars. Он вышел в 1991 году. Если герой погибал, ты просто начинал уровень заново.

Факт 4.

Рианна Пратчетт дочь знаменитого фантаста, специализируется на сценариях игр. По ее призванию, сложнее всего было работать над сценарием Mirror’s Edge. Дело в том, что сначала разработчики из Digital Illusions создали почти все уровни, а уже потом попросили Пратчетт придумать сюжет.

Факт 5.

Первым симулятором жизни была вовсе не The Sims. В 1985 году издательство Activision выпустило Little Computer People, посвященная компьютерным людям. Они жили на экране: готовили, забавлялись, смотрели телевизор. Activision пытаясь убедить геймеров, что в их Apple 2 живет крохотный народец.

Факт 6.

Джон Мэддэн, вот уже много лет являющийся счастливым талисманом серии Madden NFL, посвященной американскому футболу, отчаянно боится летать. Игрок, тренер и комментатор в 1979 году перенес сильный приступ паники на борту самолета и теперь путешествует только на личном автобусе.

Факт 7.

Коммерческий успех шутера Wolfenstein 3D привел к увеличению бюджетов игр. Большинство проектов в то время разрабатывалось в одиночку. Они приносили не больше 10 000 ежемесячно. Но в 1992 году вышла Wolfenstein 3D — она начала давать по 200 000 долларов в месяц!

Факт 8.

Футбольный симулятор FIFA 10 имеет 16 разных обложек. Как объясняет глава дивизиона ЕА Sports Питер Мур, если на обложке английской версии будет француз, это здорово повредит продажам. Поэтому в разных странах лицом игры служат разные футболисты.

Факт 9.

Дэвид Гейдер, главный сценарист канадской компании BioWare, случайно попал в индустрию. Он работал менеджером отеля и что-то пописывал для души. Друг, трудившийся в BioWare, пригласил его на собеседование на должность сценариста. Гейдер работал над Baldur’s Gate 2.

Факт 10.

В издательство Electronic Arts очень часто звонят профессиональные спортсмены, недовольные своими характеристиками в спортивных симуляторах компании. Однако, несмотря на скандалы, «электроники» отказываются что-либо исправлять, утверждая, что каждая оценка игрока обоснованна.

Друзья, нам очень важно Ваше мнение о статьях которые мы ежедневно публикуем, оставляйте свои комментарии — это поможет нам сделать контент лучше 🙂

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here