remember me nolza.ru

Счастливое и беззаботное будущее уже никто не рисует с конца 70х годов, ни авторы книг не игроделы. Такое ощущение что мы все катимся в бездну, причем сознательно программируем себя на ужасную жизнь в будущем.

При этом каждая играя про будущее это либо антиутопия либо пост-апокалипсис. Если Вы думаете, что будущее отменили, а в новом тысячелетии не летают машины и мы не стреляем друг друга из бластеров, всё фигня.

Будущее уже настало, и прошу заметить – не самое радужное. Сегодня нас принуждают пройти процедуру биометрии уверяя нас, что это для нашего же блага. Но не известно, как воспользуются нашими данными корпорация которая их собирает, она может их продать, потерять, или попросту их украдут какие-нибудь “хакеры”, вопрос что они будут сними делать остается открытым. В игре Remember me уже всё общество погрузилось в цифровое рабство, все данные на всех людей уже собраны. Корпорации бесятся с жиру думая о том, что им еще бы придумать эдакое для тотального контроля населения?

И как с них еще при этом можно поиметь денег. И тут возникает супер крутая ай-ти корпорация MEMORIZE, которая занимается восстановлением, изменением, частичным и полным стиранием памяти человека. Т.е. захотелось Вам испытать годичной давности ощущения как Вы взбирались на вершину горы. Без проблем, MEMORIZE поможет вам снова ощутить тот адреналин, радость, восхищение и любые другие эмоции словно это произошло с Вами не год назад, а происходит прямо сейчас, правда вы сидите на кресле или лежите на диване. Конечно же, всё это делается для людей в благих целях, ведь помимо этого можно удалить воспоминания человека связанные с болью или стрессом.

Но почему-то общество не подумало о том, что данная технология может быть применена и в злом умысле, видать оно настолько оболванено рекламой и пропагандой в СМИ, что уже не может отличить матрицу от реальности, правду от лжи. Иными словами, коварный план мирового порядка закулисного правительства воплощен в жизнь. Глобалисты не только залезли в карман каждого гражданина, но им удалось взять контроль память каждого человека.

Отмечу, что помимо денежных банков появились банки памяти, где люди хранят свою память. А теперь представьте, что если этот банк кто-то ограбит или просто сотрет всю эту информацию что там хранится. То что тогда? Последствия будут весьма и весьма забавные. Но горстка людей всё же выступила несогласными с политикой действующей партии и выражают свободу разума от корпораций.

Естественно, таким как MEMORIZE это не нравится и оппозицию объявляют вне закона, каждого кого не убили сажают в Бастилию – это тюрьма особой строгости режима. В будущем появился термин “Эррорист” от английского слова ERROR, что значит – “ошибка” это те же самые террористы, только специализируются на диверсиях в компьютерных цифровых технологиях. Вся оппозиция – это эррористы, во главе которой стоит весьма неглупый хакер EDGE и его верная помощница Нилин за которую нам предстоит играть.

Ниллин специализируется на краже памяти у других людей, она так же может и отформатировать мозг своему обидчику, что делает ее крайне опасной. Основная задача эррористов, если брать глобально – это разрушить компанию MEMORIZE, но походу игры сюжет закручивается и становится не всё так однозначно. Например, Нилин всё же попадает в лапы правосудия в самом начале и ее мозг был подвержен форматированию, правда что-то она всё же помнит, а что-то ей удается вспомнить по ходу игры, так же она восстанавливает свою память воруя ее у других.

Особая фишка в игровом процессе – это возможность Нилин искажать память своей жертвы. Если один человек считает что Вы убили его близкого, не беда, при удобном случае можно изменить ему память и сделать так, что убийца не Вы, а Ваш сосед. И некогда минуту назад Ваш враг становится Вашим соратником, которого Вы можете использовать в дальнейшем для своих целей.

Зажравшиеся игроки сказали – фишка клевая, но почему так мало её включили в игру? Всего 4 раза.

Ответ на этот вопрос есть. Дело в том, что сама фича нова, и не применялась еще нигде в играх до сих пор, по сути это был эксперимент как пользователи отреагируют на геймплей, а вдруг игрокам не понравится и будут всю игру плеваться, по этому разрабы из DONTNOD решили что пускай хорошего понемножку, а если окажется что всё плохо, то по-крайней мере это не испортит игру целиком.

Аналогично жаловались на линейность игрового процесса и скучный паркур с подсветкой в виде стрелочек. Я считаю, что в игре всего достаточно и оптимально сбалансировано для охвата максимальной аудитории игроков, ведь невозможно угодить всем.

В игре присутствует система прокачки и поощрения игрока, интересная боевая система с комбинированием собственных связок из различных ударных техник. Так же игроки жалуются, что комбо в связке больше трех ударов делать невозможно, от части это так потому что сложно сделать продолжительную связку когда врагов очень много, а в остальном дело практики.

Действия игры происходят в 2084 году в городе Новопариж. Многие критики высказывались, что первая половина игры красивая так как происходят действия в городе будущего Париж, красивые высотные здания в стиле хай-тэк, а вторая половина где приходится бегать по трущобам, по помойкам и просто в темноте им видители игра дальше не понравилась – сразу скучно, однообразно, не интересно.

Создание темных локаций в игре обосновано. В первой половине игры в светлых уровнях мы были очевидцами общества успешных и богатых людей. Попадая в темные переулки в низах города – это злачные места, которые населяют лыпыри – мутанты, были когда-то людьми, но технология SENSEN от компании MEMORIZE не прижилась с их разумом.

В последствии это искажение сознания и мутация. Такая категория антисоциальных индивидов не вписывается в картину мира глобальных правителей, по этому они были брошены на вымирание как ненужный хлам и биомусор. А представьте, что Вам анулируют паспорт, страховой полис и попросту объявит вне закона, а Вы до этого делали отчисления в пенсионку и налоги платили и вообще были порядочным гражданином. По этому к лыпырям Я не могу относиться как к отрицательным героям.

Очень показательный персонаж в игре Кид Эксмас – это пример того как некогда бывший анархист-оппозиционер, такой же охотник за памятью как Нилин, прогнулся под действующую систему власти. Ради денег и полной легализации перед законом он организовал свое шоу, которое транслирует через интернет, где вызывает на смертельный бой охотников за памятью, таких же, каким он был сам.

В игре встречается много персонажей с кем приходится взаимодействовать, каждый по своему интересен. Игра проходится на одном дыхании, даже на самом сложном уровне это сравнимо с просмотром хорошего фильма. Но для того чтобы оценить эту игру по достоинству рекомендую в неё обязательно сыграть.

Моя оценка игре девять балов из десяти, потому что показалась короткой, а продолжения нет.

На этом у меня всё. Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, оставляйте комментарии

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here