Oni 2: Death & Taxes

Oni 2: Death & Taxes был продолжением Oni, которое разрабатывалось в 2001-2002 годах, а затем было отменено. Игра была разработана Angel Studios для PlayStation 2 под редакцией Take-Two Interactive до того, как Angel была приобретена Rockstar и переименована в Rockstar San Diego. ISO-версия поздней или окончательной сборки игры утекла в 2016 году и была незамедлительно задокументирована каналом YouTube. Название игры в главном меню, скорее всего, было рабочим; Данные игры внутренне используют имя Oni 2: Rebirth.

Вскоре после того, как Oni был выпущен, ходили слухи, что Take-Two запустили Oni 2 в производство; однако, никакое продолжение никогда не было официально объявлено. В 2007 году слух об отмене сиквела был подкреплен утечкой, которая утверждала, что Oni 2 разрабатывался Angel Studios для PS2.

В это время интервью с бывшими разработчиками показало, что игра начала разрабатываться в начале 2001 или даже в конце 2000 года, что может означать, что ее разработка пересекалась с разработкой Oni. Поскольку сборка для разработки датирована 10 декабря 2002 года, это означает, что игра находилась в разработке в течение двух лет. После всего этого времени было очевидно, что игра далека от завершения. Проект страдал от недостатка четкого руководства, и когда Angel был приобретен Rockstar и переименован в Rockstar San Diego в 2002 году, Oni 2 был отменен в пользу других проектов.

Двоичный файл игры содержит различные строки, которые демонстрируют, что он работает на движке Angel Game Engine (AGE), внутреннем движке, используемом Angel Studios. Поскольку Angel почти исключительно разрабатывал гоночные игры в то время, когда был запущен Oni 2, трудно понять, почему T2 назначил им боевика от третьего лица с большим вниманием к двуногой анимации. Похоже, что Ангелу пришлось потратить огромное количество строк кода, чтобы добавить поддержку этого типа игр в свой движок. Примечательно, что Angel был куплен Rockstar за их движок, а AGE стал RAGE, усовершенствованным игровым движком Rockstar, который Rockstar использовал для разработки игр Grand Theft Auto.

Эрик Лин (Eric Lin) был концепт-художником для Oni 2

Игровой процесс

Бой в ближнем бою у Oni 2 складывался значительно сложнее, чем в Oni, и включал в себя схватку и парирование, которые некоторые поклонники Oni желали в продолжении. Другие дополнения к игровому процессу Они включают захват уступов ИИ, которые могут разоружить игрока, контекстные атаки и блоки, которые оглушают атакующего. Перестрелка все еще присутствует, и она так же проста, как и в Oni. Коноко сохраняет свою ловкость благодаря способности наносить удары в ближнем бою во всех четырех направлениях, перебрасываться в стороны и совершать прыжковые прыжки, все еще используя свое оружие.

Было выбрано любопытное решение, позволив Коноко совершить двойной прыжок, как если бы она была персонажем платформера (конечно, на этом этапе разработки не было принято никаких дизайнерских решений). Konoko также может выполнять перевороты на стене. Когда она стоит лицом к стене, переворот стены отводит ее назад от стены, но когда она возвращается к стене, она возвращается к ней с помощью переворота и может продолжать выполнять дополнительные перевороты назад до бесконечности. Это позволяет ей взобраться на любую стену, что необходимо для прохождения 8-го уровня “The Rooftops”.

История

Понятное дело, что проект Oni 2 на самом деле еще не реализован, поэтому любые сюжетоподобные элементы в сборке, вероятно, являются обычными заполнителями. Это вероятное объяснение того факта, что Коноко изображена как работающая на организацию TCTF, которая ранее пыталась убить ее, не говоря уже о том, что Май снова называют «Коноко» вместо ее настоящего имени (хотя это может быть потому, что она работает на TCTF). Коноко проинструктирован о миссиях искусственного существа по имени Амайя, которое больше похоже на робота, чем на СЛД. Организацию плохих парней просто называют нео-синдикатом, который также, вероятно, является местозаполнителем. Настройка игры — традиционная атмосфера киберпанка. Мы видим всевозможных киборгов, а также падальщиков, живущих на собранном мусоре.

Управления

Oni 2: Death & Taxes  предназначен для игры с DualShock 2 в аналоговом режиме, так что левый большой палец можно использовать для движения, а правый — для перемещения камеры. В цифровом режиме (индикатор «Аналоговый» на DualShock 2 не горит) D-панель должна использоваться в качестве управления движением, но в аналоговом режиме D-панель освобождается, чтобы служить в качестве контроля инвентаря.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here