Зло внутри 2 — возвращаемся в STEM

Зло внутри 2 — возвращаемся в STEM

Вернуться в STEM нам пришлось спустя 4 долгих года с момента выхода первой The Evil Within. Мы снова играем за Себастьяна Кастеланоса. На этот раз чтобы затащить его в STEM был действительно веский повод.

Частная компания Мёбеус живет и здравствует, продолжает свои эксперименты с технологией STEM, которую изобрел известный нам по первой части главный злодей Рубэк (Рувик). Мёбеус отправляет своих людей в STEM для проведения неких исследовательских работ. Но вот беда, некоторым этот STEM действительно понравился, как параллельный мир с необычайными возможностями, где по сути можно стать владыкой, господином или богом.

Себастьян Кастеланос отправляется в STEM по просьбе Мёбеуса, чтобы тот узнал обстановку и нашел выживших участников группы. Просит его не только верховное руководство компании, но и сама лично Джулия Кидман, которой была отведена роль двойного агента еще в первой части игры.

Джулия Кидман, трудится на Мёбеус, и является чуть ли не самым доверенным и ценным агентом компании. У неё высокий уровень допуска к секретным материалам, и она как никто другой из Мёбеуса, владеет полной информацией всего происходящего бардака внутри STEM.

Новая версия STEM таит в себе как старые так и новые кошмары. Нам приходится сталкиваться не только с чужими фобиями, но и с сокровенными желаниями попавших туда людей.

Знакомьтесь, Стефано — горе фотограф 🙂

Один из них это фотограф Стефано, возомнивший себя великим художником. Но и на него можно найти управу если детально изучить его новое хобби.

The Evil Within 2 предстает перед нами еще более динамичной, чем приквел. Картинка заметно улучшилась, пропали мрачные пейзажи, локации были более насыщены красками, да и сам экран уже не узкий.

Механики игрового процесса все сохранились, и даже осталась эта таинственная комната с медицинской сестрой Татьяной, одной из самых загадочных персонажей в игре.

Вторая часть игры нам отвечает на все вопросы которые нас мучали все 4 года. Все недосказанности раскрыты, мозайка сходится. При этом я не могу сказать что сюжет высосан из пальцев, картинка складывается вполне логично, а в конце есть даже трогательный трагичный момент, от которого у меня даже навернулась скупая слеза.

Роман Бондарь

Роман Бондарь

Автор блога NOLZA.RU. Рецензент компьютерных игр, обозреватель сцены игрового пиратства. Играет с 1998 года. Вдохновляют: Гланц, Зайцев, Репетур. Ненавидит стадное мнение и общественные стереотипы. В прошлом модмэйкер, разработчик (любитель). На сегодня: SEO-специалист.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *