Интересные факты про The Elder Scrolls V: Skyrim
Скоро исполнится десятилетний юбилей с момента релиза удивительной игры The Elder Scrolls V: Skyrim. Проект создал столько положительной шумихи, благодаря которой многие геймеры проходят игру по сей день. Мир создан с большой любовью и тонкой проработкой, а атмосфера игрока связывает так, будто ему придется играть за персонажа.
Довакин зовет на встречу незабываемых приключений, а вся серия игр всегда составляла конкуренцию многим игровым проектам. Далее мы озвучим 10 интересных фактов, о которых многие и не знали.
Главную тему к игре исполнило более 30 человек, а ее наложение было увеличено в трижды
Мощная, боевая и завлекающая к сражению тема всегда звучит так, как бы в ней горланит могучая армия воинов. Но по правде, в вокале было чуть больше 30 человек, после этого, дорожку наложили поверх друг друга еще пару раз, тем самым, появилось ощущение песни многотысячной армии воинов.
Могучего дракона Партурнакса и Супер Марио озвучил один и тот же человек
Чарльз Мартине, который озвучил популярного некогда Марио, согласился говорить голосом могучего Партурнакса, когда его попросила студия Bethesda. Игрок, столкнувшись с драконом впервые, не услышит пронзительный голос маленького супергероя, но будет на него смотреть по-особому.
Необычный язык «Fus Ro Dah» был выдуман Адамом Адамовичем
Один самых знаменитых работников компании, занимавший должность концептуального художника, а также работавший над Fallout 3, умер в 2012 году. Его работы будут помнить долгое время, в особенности, «драконью речь». Благодаря ее популярности языка, многие геймеры сделали тату в виде «Fus Ro Dah».
Компания обеспечила ребенка по имени Довакин играми до конца его дней
Пожиная плоды популярности и отдачи от Fallout 4, разработчики решили наградить молодую пару, которая назвала сына именем Довакин в день релиза игры. Его дата рождения 11.11.11. Именно так компания выразить свою благодарность, вручив игры на всю жизнь с кучей разных аксессуаров.
В игре участвовали около 70 актеров, которые произвели более 60 тысяч реплик
Дабы вдохнуть жизнь в героя, нужно очень много времени. Во многих играх принято повторять одни и те реплики, касаемо персонажей. Но это точно не про Скайрим. В игру задействовали около 70 актеров для разных фраз, это создало невероятную картину вместе со знаменитой репликой «Я получил стрелу в колено».
В сюжете можно услышать голос Винни-Пуха и Таза
Джимм Каммингс, владеет воистину замечательным оригинальным голосом. Его можно услышать в мультфильмах про забавного Винни-Пуха и безумного тасманского дьявола Таза. А в игре Джимм озвучил большое количество пожилых персонажей.
Игровая карта не самая большая у Bethesda
Значительный уровень детализации карты в игре не имеет себе равных, но компания по масштабу вышла еще в 1996 году. За учет идет расстояние в милях игрового мира. В их серии, а именно во второй части Daggerfall, мир составил 62394 мили в кв., это в 4000 раз больше нынешней игры.
Это почти что стало «Игрой престолов»
Еще до релиза сериала HBO думали про тесное переплетение серий с игровым миром. Тодд Говард рассуждал так, что вопрос адаптации должен был соответствовать всей стилистике, но после все отменили, хотя были уверены в Скайриме. Вся концепция ушла на создание своего мира. В результате все получилось в лучшем виде, и мы имеем воистину два шедевральных произведения.
Эмиль Пальяруло автор каноничной фразы «Я получил стрелу в колено»
Именно так она прозвучала в оригинальной версии игры «I took an arrow to the knee», но взята она из романа Патрика Ротфуса про Имя ветра. В интервью с Говардом стало известно, что реплику адаптировали для более человечного ощущения.
Одна из западных игр, получившая 40 баллов от «Famitsu»
Рынок видео игр в восточных странах можно считать самым «капризным» и придирчивым. Именно у них не получил привилегий Xbox, а шутеры являются не развитым жанром. Серия TES по сей день готова конкурировать с многими мировыми проектами видеоигр. Благодаря популярности известный игровой журнал Famitsu, на редкость присудил проекту 40 из 40.
А сколько у вас игровых часов в удивительном мире Скайрим? Ведь в нее можно играть долгое время, проходя сюжет снова и снова.