Bethesda Softworks история игрового гиганта
Bethesda Softworks является американским разработчиком и издателем в игровой индустрии. На их счету множество удачных и популярных проектов во всех существующих и несуществующих жанрах. Потому как, кто же не знает серии игр:
- Fallout;
- The Elder Scrolls;
- Doom;
- Wolfenstein;
- Dishonored.
Значительная история игрового гиганта
Свои истоки компания берет в далеком 1986 году, основателем стал выпускник Массачусетского университета Кристофер Уивер. В текущем году студия уверенно выпускает первый проект под названием Gridiron! (рэгби-симулятор). Собственно, большой популярности игра не смогла принести, как и последующие десять проектов. Компания выпустила их в периоде с 86-го по 93-й годы. Стоит обозначить, что в те времена была основная операционная система DOS, на которой особо не разгуляешься.
Игра, которая превознесла компанию на вершину славы, также не была сначала особо популярной. Речь идет о The Elder Scrolls: Arena, в ней изначально задумывался смысл приключений гладиаторов, которые неспеша путешествуют по игровому миру с целью борьбы с жизнью и смертью. Но в периоде разработки она стала одной из топовых RPG,
которая породила целую серию фундаментальных игр своего жанра.
Развивая витки успешной компании
Не останавливаясь на достигнутом, студия готовит в свет The Elder Scrolls 2: Daggerfall. Именно вторая часть превозмогла над оригиналом по всем показателям и параметрам, в том числе и количествам недоработок. Но обороты игры уже не было возможности останавливать, через время Bethesda выпускает несколько проектов, которые привязали на эту серию тысячи игровых любителей.
В 1999 году студия входит в объединение с ZeniMax Media, что дает ей роль дебютного издателя. Через время информационно-игровая власть Уивера значительно увеличивается и берет в свою орбиту популярные студии Arkane Studios и id Software. К большой радости, такие полномочия не смогли помешать Bethesda создавать шедевральные проекты для поклонников личного производства. Последующие части TES уверенно закрепили за компанией звание «королева RPG». А выпущенная в 2008 году Fallout 3, предоставила возможность студии быть законодательницей новинок в этой среде.
На момент релиза третьей части Fallout, в коллекции компании уже насчитывалось 63 рабочих проекта. Такое число приятно радует, если учитывать тот факт, что третья часть проектов очень успешна и способна удивлять еще долгое время.
Уверенное направление в будущее игровой индустрии
В 2011 году выходит очередная долгожданная часть The Elder Scrolls: Skyrim. Игра была просто шедевральна, она произвела настолько блестящий успех, что ее можно ознаменовать как лучший проект, вышедший за последние 16 лет! Проданный тираж был более 14 миллионов копий. В то же время студия расширяет свои направленности в жанрах и выпускает в свет Dishonored. Эта игра отнюдь не про мир фентези, она переносит игрока в мрачный стимпанк, в которой технологии вышли в ряд с магией.
В то же время направленность в онлайн проектах дала свои успехи. Недолго размышляя, студия решила перенести свой успешный проект в новый вид — The Elder Scrolls Online. Эта игра перенесла своих любителей на тысячу лет назад, до Skyrim. Она рассказывает о временах правления великого принца Молаг Бала. Тут собрана необычная игровая система, несколько фракций и шикарная стилистка.
Сразу видно, что, начиная от самых истоков, компания подхватив свою волну, уверенно идет вперед, минуя серьезных конкурентов. Остается ожидать новых и впечатляющих проектов от всемирно известной компании!