Blizzard: история многоликого игрового лидера

Blizzard: история многоликого игрового лидера

Blizzard является американской студией по разработке игр, известных во всем мире. Они умеют создавать воистину шедевры, которые послужили фундаментом для копирования новых проектов. Компания имеет на своем счету более 20 культовых игр, каждая из них является образцом в своем жанре.

Blizzard: история многоликого игрового лидера

Первые шаги гиганта

Основана компания в 1994 году, но стоит отметить, что она работала и ранее, но под другими началами. До начала 90-х годов она славилась хорошими платформерами для 8 и 16-ти битных приставок. Но после переименовки не стала размениваться на пустяки.

Среди 20-ти выше указанных проектов особо популярными являются три:

  • Warcraft – легендарная фэнтези-стратегия, которую многие фаны считают копиркой Warhammer Fantasy. Она подверглась тяжелой стадии болезни под названием World of Warcraft;
  • Starcraft – научно-космическая стратегия, корейцы в своем виде вывели ее в ранг национального достояния. Тяжкими последствиями стали телевизионные трансляции сражений и привязка аккаунтов к социальному страхованию;
  • Diablo – RPG- фентези, которая призывает к всеобщему уничтожению всего на своем пути в игре.

Изюминкой Blizzard есть долгая, а иногда даже очень долгая работа над проектами. Игру обрабатывают вначале драчовым напильником, после наждаком и в конце полиролью. Стандартный ответ о дате выхода игры у разработчиков является «когда все будет сделано!». Стало считаться, что каждый проект «Близов»- это образец качества, а команду разрабов фанаты сватали в Microsoft, в качестве разработчиков новой Windows. Кроме того, студия может пилить классные ролики и короткометражки, которые основательно достойны премии Оскар и не только за режиссерскую работу, но и за специальные эффекты.

Твердый успех, покоривший миллионы

Blizzard: история многоликого игрового лидера

Начиная с нулевых, Blizzard решительно укрепила свою репутацию, которая способна выпускать топовые игры. Что удивительно, но в портфолио компании нет плохих проектов, в которые играют миллионы. Примером тому послужит World of Warcraft – фентези mmorpg, которая на протяжении почти 20-ти лет держит более 10-ти миллионов фанатов в напряжении. Значительно популярна в Китае, она позволяет местным зарабатывать на онлайн-торгах.

Blizzard: история многоликого игрового лидера

Интересный факт про Blizzard

Как известно, уже к концу нулевых «Близы» были на пике славы. Цифры говорят сами за себя:

  • Starcraft 2 — продали за первые сутки 1 миллион копий игры;
  • Diablo 3 — ушло за первые сутки 3,5 млн копий;
  • World of Warcraft: Warlords of Draenor – продали 3,3 миллиона копий за сутки.

Такой стабильности в производстве можно только удивляться, несмотря на то, что компания меняла несколько хозяев. В периоде с 1994 по 1998 год студия ходила по рукам пять раз, пока не стала частью Vivendi. В таком виде компания пробыла 10 лет, пока холдинг не воссоединился с компанией Activision. Что же остается? Как и раньше, ожидать на очередной шедевр замечательной компании, которая осчастливила миллионы своим творчеством.

YanaGreen

YanaGreen

Играю в компьютерные игры с 1995 года. Любимые игры Doom, Serious Sam, Wolfenstein, Ведьмак. Автор многих статей, копирайтер, блогер. Веду собственный проект на YouTube.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.