Haydee 2 пародия на киберпанк
Команда российских разработчиков под знаменем Haydee Interactive выпустили в свет шутер от третьего лица Haydee 2. Я не играл в первую часть, но уверен что связь между первой и второй напрочь отсутствует.
Haydee 2 напомнила мне старенькую игру Zero Tolerance на SEGA Mega Drive 2. Атмосферный антураж как в Portal 2.
Многие характеризуют Haydee 2 как сложную логическую игру с обилием загадок. Почему народ так решил, непонятно. Так таковых загадок нет, есть несколько ключевых предметов которые разбросаны по всем локациям, просто их нужно все увидеть и подобрать, при этом объекты с которыми можно взаимодействовать имеет желтую подсветку, тем самым обращая на себя внимание игрока.
Головоломок в игре нет, скорее есть не очевидные объекты, которые можно не заметить или пропустить из-за того что сливаются с общим контрастом.
Карты в игре нет, да она и не нужна. Но вообще на каждом уровне, будь то красный, то синий и т.д. В холе возле лифта можно увидеть расположение всех помещений на этаже, они не сложные их можно легко запомнить, для тех у кого серьезные провалы в памяти — сделайте скриншот. Если в игру добавить карту в классическом её понимании в экшенах, то игра пройдется за 1 вечер, вполне.
От подобных придирок, что я указал выше складывается устойчивое мнение, что играющий контингент реально тупой. С уважением отношусь ко всем тупым людям и людям с плохой памятью.
Сюжет в игре не прослеживается. Но имею предположение, что в некой лаборатории где проходили различные лабораторные эксперименты, в том числе эксперименты с робототехникой — случилось непредвиденное. Экспериментальная модель андроида М-512 вышла из стазиса и перестала подчиняться, в связи с чем стала уничтожать всё на своём пути.
Haydee 2 — это черная пародия на игры жанра киберпанк, на это указывает не только окружающая обстановка, пародийные плакаты на стенах, но и играбельный персонаж выглядит весьма абсурдно в сравнении с классическим представлением протагониста. Наша главная героиня М-512 имеет внушительные передние и задние формы, которые не только приковывают взгляд игрока, но и занимают на экране много пространства, что создает дополнительные трудности при стрельбе из-за угла и исследовании окружения, особенно с позиции наклона 🙂
В игре присутствует несколько типов огнестрельного оружия и даже есть противопехотные мины, М-512 в отличии от моделей классом ниже не может вступать в рукопашную схватку.
Саундтрек в игре от Владимира Плотникова добротный хоть и однообразный. Создает впечатление полного одиночества и безысходности. Но играть в игру было чертовски интересно.
Итог: стильно, но однообразно, местами очень скучно.