Хидео Кодзима — история гения, перевернувшего мир игровой индустрии
Будущий гений появился на свет 24 августа 1963 года в столице Японии Токио, его семья вскоре переехала в западную часть государства. Ранние годы сложно назвать хорошими, отец рано умер, когда мальчику было 13 лет. Это было значительным ударом как в моральном, так и в материальном плане. Хидео чаще всего сидел в школе после уроков, за ним некому было смотреть.
Творчество и становление личности
Именно значительное увлечение творчеством хорошо влияло на подростка. Вскоре юноша сознался, что не может быть сам в комнате значительное время. Что-то должно хотя бы работать: телевизор, радио. По жизни он старался быть в кругу мыслящих и творческих людей. Он считал, что именно эти люди способны понять его, увидеть истинное состояние души.
У юноши был дядя, он в частности работал иллюстратором, его труды не приносили достойного заработка и он бедствовал. В литературе Хидео не добился особого успеха, он слал свои труды в издательства, но никто не хотел с ним сотрудничать. Иными словами, он делал неформат: писал романы на несколько сотен страниц, хотя стандарт был около ста.
Позже он испытал свои силы в любительском кинематографе. Вместе с другом они стали работать над проектами, а после он перенес опыт литератора в игровую индустрию.
Перспективная работа в Konami
В молодые годы парень увлекается видеоиграми, именно поэтому он решает испытать себя в данной индустрии.
Молодой дизайнер был принят в Konami в 1986 году, тогда компания уже имела значимое место среди аркадных игр. Но все равно она набирала свои обороты деятельности, и устроиться туда работать можно было довольно просто. Это было связано с тем, что разработка игр на то время не считалась востребованной.
Первым рабочим проектом Хидео стала игра Penguin Adventure, она вышла в 1986 году. Проект был очень необычным, он включал в себя элементы мини-игр, покупку вещей и пару концовок.
После данной игры парню поручили персональный проект. Именно это была первая часть серии игр Metal Gear Solid. Ее выпустили в свет в 1987 году, и она поразила всех наповал. Тут не нужно было убивать всех подряд, а наоборот — прятаться.
Далее он трудился над игрой Snatcher, она вышла в 1988 году. Героем игры был детектив, который вел расследование про группу роботов. Многие факты были взяты из фильма «Бегущий по лезвию».
В 1994 году вышел еще один проект под названием Policenauts. Она повествовала о космических копах из далекого будущего. Мало кто про нее слышал за пределами страны, но кто все-таки прознал, тот восхищался элементами игрового сюжета и многими реализованными задумками.
Подразделение Kojima Productions
С помощью успешности серии Metal Gear, Хидео получил главенство над отделом в компании. Он стал называть в его честь Kojima Productions. В период с 2005 года отдел радовал геймеров популярной серией игр.
Рабочие отношения руководства и Кодзимы не были прочными. Они не очень желали постоянно инвестировать его работы, да и сам Хидео часто не выполнял своих обязательств в сроки. Да и зарплата должна была зависеть непосредственно от доходов над его проектами. Все это превратилось в большой ком разногласий, с трудом вышла пятая часть Metal Gear.
Silent Hills вообще не подфартило, в ее разработке был задействован не только Кодзима, но и Гильермо Дель Торо. Проект в демке назывался P.T., он очень поразил игроков всего мира. Релиз вскоре отменили по причине ухода Хидео из компании.
Вступление в ряды Sony
Деловые распри со старой компанией привели разработчика и его отдел на порог SONY. Он тут же приступил к работе над Death Stranding, воистину небывалой игрой для PS4. Релиз игры с трудом раскрывается с каждым днем, многие факты скрыты, есть лишь несколько трейлеров игры.
Разработчик получил массу удовольствия над работой этого проекта, так как он собрал именно ту команду, с которой работал над Silent Hills. Тут собраны многие известные личности, актеры и стары друзья.
Релиз игры поставлен на осень этого года, а геймеры считают день за днем до даты выхода. Кодзима, имея потенциал, может выложиться на полную катушку благодаря свободе собственных действий. А это сулит просто шикарному выходу очередного легендарного шедевра.