Нина: дневники спецагента
Нина: дневники спецагента — это компьютерная игра разработанная студией Lemon на движке Litech от Monolith и выпущенная в 2003 году. В России игру издавала студия Медиа Сервис 2000.
Игра Нина: дневники спецагента на первый взгляд может создать впечатление недоделанной игры. Игра которая не богата кат-сценами вообще. В игре нет даже начальной заставки, которая могла бы рассказать о текущих событий или хотя бы задать предисловие.
Если Вас заинтересует игра, то в конце статьи есть ссылка по которой Вы можете скачать игру Нина: дневники спецагента без ожиданий и торрентов на русском языке
Так нет, Вас сразу бросают куда-то в пустынную местность напоминающую Афганистан, где Вы играете за женщину по имени Нина и судя по всему у нее есть какое-то задание в этом регионе.
Но о миссиях Вас не особо информируют, по этому бегите и стреляйте пока не убьёте важного моджахеда, которого на самом деле как выяснится убивать ненужно, а нужно у него выведать важную информацию.
Причем Нина не использует допросы, она оказывается еще помимо того что супер крутой спецназовец еще и экстрасенс, т.е. умеет читать мысли у жертвы с близкого расстояния вытянутой руки.
Оружия в игре немного, сначала дают пистолет и МП5, в то время как Талибы или Аль-Каида вооружены автоматами АК-47, причем подбирать оружие у убитых в этой игре нельзя! Т.е. нельзя даже выкинуть свою МП5 и заменить его на нормальное оружие моджахедов.
Интеллект противников тупой до безобразия, они бегают по скриптованным чек-поинтам издают однотипный звук и совсем не разговаривают. Иногда они могут видеть Вас сквозь стены, но это бывает не часто, но все равно бесит.
Нам нужно пройти 10 или 12 последовательных заданий. Единственный Ваш напарник за всю игру, это чел который говорит с Вами по рации и несет какую-то малополезную и очевидную информацию, которая никак не влияет на дальнейшее качество Вашей игры.
Умереть в игре можно очень быстро, примерно так же как в игре Counter Strike 1.6, к тому же когда я запустил начало игры с первого уровня у меня не отображалась шкала здоровья и количество патронов в оружии.
Я подумал: «Ого! Неплохо, значит будет максимальный реализм, умирать придется быстро, а количество отстрелянных патронов придется считать, кажется в МП5 было 30 патронов». Но этот бред продолжался относительно не долго, со второго уровня все индикаторы появились и это значительно облегчило игру.
Должен сказать, что с самого первого уровня игра бросает тебе настоящий вызов. Помимо того, что там много неочевидных элементов и объектов с которыми можно взаимодействовать как: открывание некоторых дверей, окон, катание тележек, так там еще нельзя сохраняться!
Сохранения присутствуют, но это серия чек-поинтов. Самому сохранить в удобном месте игр невозможно. Ну спасибо хоть есть чек-поинты, а то сразу вспоминаешь игру IGI, где сохранения вообще исключены.