10 фактов о фильмах по мотивам игр
Факт 1.
Права на экранизацию многих хитов давно куплены. Фильм по Splinter Cell делает DreamWorks Pictures, по Metal Gear Solid — Sony Pictures, по Gears of War New Line Cinema, а World of Warcraft Legendary Pictures . Права на экранизацию Half-Life тоже куплены, о фильм так и не был снят.
Факт 2.
Мiсrоsоft заказала сценарий фильма по мотивам Halo в крупном голливудском агентстве Creative Artists Agency. Сценарист «Пляжа» и «28 дней спустя» Алекс Гарленд взял за работу всего… миллион долларов
Факт 3.
Когда снимался фильм Doom, боссы студии id Software не стали возражать против существенного изменения мифологии культовой FPS-серии. Единственное, на чем они настаивали, — главного героя должны звать Джон.
Факт 4.
в 2001 году японская компания Square обожглась на компьютерном мультфильме Final Fantasy: The Spirits Within. При бюджете в 137 миллионов долларов картина едва «отбила» половину стоимости. производства
Факт 5.
Режиссер Джеймс Кэмерон планировал онлай новую игру по мотивам фантастического эпика «Аватар». Он надеялся, что геймеры начнут исследовать виртуальную Пандору за несколько недель до кинопремьеры
Факт 6.
Фильм по мотивам фантастической серии Halo должен был снимать режиссер из ЮАР Нил Бломкамп. Проект не состоялся по финансовым причинам, и вместо него Бломкамп подарил нам замечательный «Район №9».
Факт 7.
Режиссер «Пятого элемента» Люк Бессон не любит игры. У него дома даже компьютера нет. Продюсером киноверсии Hitman он стал по просьбе кинокомпании 20th Century Fox. В образе 47-го ему понравился лишь галстук
Факт 8.
В 2007 году вампирская чушь «Бладрейн», снятая Уве Болом, удостоилась 6 номинаций на «Золотую малину» (вручается худшим фильмам). Спустя год немец получил спецприз — «За наихудшие карьерные достижения».
Факт 9.
Самым кассовым фильмом по мотивам игры является «Принц Персии: Пески времени» (335 миллионов долларов в мировом прокате). До него почетный титул десять лет принадлежал «Ларе Крофт: Расхитительнице гробниц»
Факт 10.
Снимать фильм по мотивам World of Warcraft подписали режиссера «Человека-Паука» Сэма Рэйми. Знакомясь с «материалом», он прокачал двух персонажей, одного до 29 уровня, а другого аж до 72-го