20 интересных фактов про игру Bioshock, о которых ты не слышал
Пожалуй, каждый геймер слышал про популярную в свое время игру Bioshock. В 2007 году ее выпустила компания 2K Games. Как известно, сюжет протекает в 1960 году. Персонаж по имени Джек летит на авиалайнере, который падает в океан. Наш герой выжил и сумел попасть в подводный городок «Восторг». Там его ожидают механическая охрана и мутировавшие обитатели. Игра пронизана частицами сурвайвал-хоррор задумок. А разработчики взяли пример с культового наследия игры «System Shock 2». Так как игра популярна по сей день, далее стоит упомянуть о фактах, которые многие и не знают.
Известные и скрытые факты игрового сюжета
- Не все модели Больших Папочек попали в игру, один из которых страж с жутким слизняком на плече. Кроме того, до охраны сестричек они назывались защитниками;
- Разработчики произвели Сестричек жуткими не сразу. В процессе работы они были сущностями, имеющими общие черты с кротами. И, конечно же, роботами, стилистикой схожей с 50-ми годами;
- В следующем году число проданных копий игры было более 2 млн, а к 2010 году — все приумножилось в четыре раза;
- Именно все темы звуковой работы были созданы композитором Гарри Шуманом;
- ГГ зовут Джек. Его имя изображено на коробке с подарком от родителей, во время полета в самолете. Соответственно, его полное имя Джек Райан. Это ссылка на персонажа из романов Тома Кленси, которого точно так же звали, он работал в ЦРУ. Считается, когда он прибыл в город, то был якобы с этого ведомства;
- На движке Vengeance Engine были произведены игры про SWAT и Tribes: Vengeance. От последнего было взято название;
- По жанру и основам игры появится в свет кино. Возможная дата выхода намечена на 2020 год, но, скорее всего, выйдет быстрее третья часть игры;
- Игра основана на физике Havok с поддержкой Direct10;
- Кроме того, она была создана на обновленном движке Unreal Engine 2,5;
- Определенные модели были адаптированы под образ, взятый от солдат, пораженных в войне. Изувеченные лица приводили в ужас, безусловно, это привело к значительным шагам в хирургии;
- Сестрички не носят обуви. Объяснение этому послужило то, что им ничего не навредит;
- Из-за промытого сознания в стражах они видят крупных рыцарей в доспехах, а трупы, которые применяются для переработки, кажутся им ангелами;
- Производство ADAM хотели вырабатывать из морских слизняков, но лучшими кандидатками стали девочки;
- Они всегда ведут скрытое наблюдение. Их желтые глаза можно увидеть в трубах возле ресторана «Кашмир»;
- Сестрички спокойно могут обитать под толщей воды, в этом им помогает ADAM, который генерируется в крови;
- EVE есть игровой манной, это версия распространенного вещества. Ссылка на то, что Ева получилась из ребра Адама;
- Райан имел своих любимчиков, он выделил им по большому куску города;
- Андрю даже и не думал про тип своих оппонентов. Пока не встретил смерть, он полагал, что Атлас и Фонетейн — это разные личности;
- Сестрички не восприимчивы к урону, хотя в начале игры их можно зашибить простым ударом;
- Постройка города Rapture взяла свое начало с возложения фундамента, который назвали The Sinker. Он был спущен с борта «Олимпии», после намертво лег на самое дно.
Это были самые распространенные и малоизвестные факты о классической первой части игры Bioshock. Если вам известна еще дополнительная информация, поделитесь в комментариях.