Doom Eternal — как всегда ничего удивительного

Doom Eternal — как всегда ничего удивительного

Для меня всегда большая честь делать обзор на культовую игру известную на весь мир, которую знают, как минимум 3 поколения. Это я конечно же о франшизе Doom. Сегодня речь пойдет о Doom Eternal. Друзья, сразу хочу сказать, что мнение будет сугубо субъективное с поправкой на мой возраст и степень зажратости  от всего того изобилия что предлагает нам индустрия виртуальных азвлечений.

Первым делом начать хотелось бы с того, что “Да” – я безусловно рад появлению новой игры Doom, но мне кажется в последнее время они стали появляться очень часто и я не сильно заметил разницы с последней игрой Rage 2, ой простите, я хотел сказать, что не сильно заметил разницы с игрой Doom 2016 года, хотя конечно, разница есть и еще какая, но и общего тоже хватает в избытке.

Начать хочу с того, что Doom Eternal стал очень быстрый, и я имею ввиду не только прекрасную софтвенную оптимизацию продукта (кстати за оптимизацию отдельный респект студии id Software), но и то, что перемещения игрока на первых локациях значительно ускорено, это мне сразу стало напоминать добротный Quake, или Rage 2 – впечатления от которого еще достаточно свежи в моей памяти.

Doom Eternal - как всегда ничего удивительного
Колобки из оригинальной Doom

Давайте начнем с канонов: Doom – это классический линейный коридорный шутер, с элементами хоррора. В Doom Eternal все это есть, кроме последнего пункта, Doom действительно перестал пугать и это обидно. Он стал всё дальше отходить от классического канона серии, и это прослеживается еще с 2016 года. Во всяком случае, я не против того что Doom стал очень подвижный как его родной брат Quake,  но игра окончательно потеряла мрачность и это очень досадно. Во многом из-за этого складывается впечатление, что ты играешь в совершенно другую игру.

Спасибо прекрасному саундтреку и дизайнеру уровней – это единственное, что напоминает нам о игре Doom.

Во всем остальном все просто шикарно и замечательно, и вроде бы можно закончить на этом обзор игры, но нет.

Поговорить еще хотелось о дебильной системе прокачке и поощрений. Да, мне действительно надоело каждый раз собирать жетоны и думать какое оружие мне прокачать сегодня.

Мне надоело что все современные игры какую не включи везде присутствует система крафта! Почему я просто не могу включить игру и насладиться высококлассным экшеном ААА класса?

Doom Eternal - как всегда ничего удивительного
Мясо

Явное сходство с Rage 2 – лишний раз доказывает что id Software и их работодатель не изменили себе и задействовали в работу свой собственный движок id tech 7. Картинка игры действительно впечатляет, и как заявляют разработчики, что игра поддерживает до 144 FPS, но какой в этом смысл если наш глаз может уловить только 24 кадра в секунду.

Doom Eternal по-прежнему не имеет внятный сюжет как нам обещали разработчики в момент анонса. Все получилось ровно так как и приписывал великий Джон Кармак: “Сюжет в шутерах должен быть как и в фильмах для взрослых, где всем на него по факту наплевать”. Но старина Джон сказал эти слова в далеком 1994 году, и требования к играм в 2020 значительно увеличились и это не ограничивается лишь реалистичной графикой и возможностями движка. Сегодня чтобы погрузить игрока с головой нужна еще и глубокая сюжетная фабула, а в тут она снова отсутствует.

Я не знаю как объяснить эти черные полосы что вы можете иногда наблюдать во время своей игры или у меня в ролике, но Doom Eternal сделали раньше, чем за полгода до релиза, они что, не могли пофиксить этот баг?

Роман Бондарь

Роман Бондарь

Автор блога NOLZA.RU. Рецензент компьютерных игр, обозреватель сцены игрового пиратства. Играет с 1998 года. Вдохновляют: Гланц, Зайцев, Репетур. Ненавидит стадное мнение и общественные стереотипы. В прошлом модмэйкер, разработчик (любитель). На сегодня: SEO-специалист.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *