Doom Eternal — как всегда ничего удивительного

Doom Eternal — как всегда ничего удивительного

Для меня всегда большая честь делать обзор на культовую игру известную на весь мир, которую знают, как минимум 3 поколения. Это я конечно же о франшизе Doom. Сегодня речь пойдет о Doom Eternal. Друзья, сразу хочу сказать, что мнение будет сугубо субъективное с поправкой на мой возраст и степень зажратости  от всего того изобилия что предлагает нам индустрия виртуальных азвлечений.

Первым делом начать хотелось бы с того, что “Да” – я безусловно рад появлению новой игры Doom, но мне кажется в последнее время они стали появляться очень часто и я не сильно заметил разницы с последней игрой Rage 2, ой простите, я хотел сказать, что не сильно заметил разницы с игрой Doom 2016 года, хотя конечно, разница есть и еще какая, но и общего тоже хватает в избытке.

Начать хочу с того, что Doom Eternal стал очень быстрый, и я имею ввиду не только прекрасную софтвенную оптимизацию продукта (кстати за оптимизацию отдельный респект студии id Software), но и то, что перемещения игрока на первых локациях значительно ускорено, это мне сразу стало напоминать добротный Quake, или Rage 2 – впечатления от которого еще достаточно свежи в моей памяти.

Doom Eternal - как всегда ничего удивительного
Колобки из оригинальной Doom

Давайте начнем с канонов: Doom – это классический линейный коридорный шутер, с элементами хоррора. В Doom Eternal все это есть, кроме последнего пункта, Doom действительно перестал пугать и это обидно. Он стал всё дальше отходить от классического канона серии, и это прослеживается еще с 2016 года. Во всяком случае, я не против того что Doom стал очень подвижный как его родной брат Quake,  но игра окончательно потеряла мрачность и это очень досадно. Во многом из-за этого складывается впечатление, что ты играешь в совершенно другую игру.

Спасибо прекрасному саундтреку и дизайнеру уровней – это единственное, что напоминает нам о игре Doom.

Во всем остальном все просто шикарно и замечательно, и вроде бы можно закончить на этом обзор игры, но нет.

Поговорить еще хотелось о дебильной системе прокачке и поощрений. Да, мне действительно надоело каждый раз собирать жетоны и думать какое оружие мне прокачать сегодня.

Мне надоело что все современные игры какую не включи везде присутствует система крафта! Почему я просто не могу включить игру и насладиться высококлассным экшеном ААА класса?

Doom Eternal - как всегда ничего удивительного
Мясо

Явное сходство с Rage 2 – лишний раз доказывает что id Software и их работодатель не изменили себе и задействовали в работу свой собственный движок id tech 7. Картинка игры действительно впечатляет, и как заявляют разработчики, что игра поддерживает до 144 FPS, но какой в этом смысл если наш глаз может уловить только 24 кадра в секунду.

Doom Eternal по-прежнему не имеет внятный сюжет как нам обещали разработчики в момент анонса. Все получилось ровно так как и приписывал великий Джон Кармак: “Сюжет в шутерах должен быть как и в фильмах для взрослых, где всем на него по факту наплевать”. Но старина Джон сказал эти слова в далеком 1994 году, и требования к играм в 2020 значительно увеличились и это не ограничивается лишь реалистичной графикой и возможностями движка. Сегодня чтобы погрузить игрока с головой нужна еще и глубокая сюжетная фабула, а в тут она снова отсутствует.

Я не знаю как объяснить эти черные полосы что вы можете иногда наблюдать во время своей игры или у меня в ролике, но Doom Eternal сделали раньше, чем за полгода до релиза, они что, не могли пофиксить этот баг?

r0mZet

r0mZet

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *