Великие игры, которые были загублены
И так подборка игровых франшиз, которые когда-то были величайшими шедеврами… но их продолжения в виде сиквелом сгубили всю серию. Я выбрал самые яркие и значимые случаи.
Postal
Винс Дэзи «шеф-повар» игростроя Postal заложил в 1996 году фундамент для потрясающей игры с полной свободой действий и перемещения в совокупности с трэш-экшеном. В 2004 выходит Postal 2 на движке Unreal 2, которая завоевывает миллионы сердец во всем мире, через пол года выходит дополнение для сетевой игры Postal 2: Share the pain, а уже в 2005 выходит официальный ад-дон Postal 2: Apocalypse и тут всем окончательно сносит башню.
Разгул беспредела по улицам города Paradise закончился в 2009, когда Акелла решила разработать Postal 3 и выпустить на рынок. От качества игры блевали все стримеры. После стало понятно, что реабилитации серии не будет!
Command and Conquer
С 1995 года С&C была эталоном в жанре RTS ровно до того как вышла в 2010 Command and Conquer 4: Эпилог сгубившая всю серию напрочь своим новым виденьем геймплея, и тотальной несостыковкой по сюжетной линии с предыдущими сериями.
Это был настоящий провал. Далее была не менее провальная браузерка Command & Conquer: Tiberium Alliances, которая не зашла как хардкорным фанатам, так и более молодым фэнам. Затем выпустили мобильную игру — которая была настоящим издевательством и богохульством. Большие надежды были на анонсированный проект Command & Conquer: Generals 2, но проект закрыли уже на стадии продакшина 🙂 от чего все расстроились, включая малолетнюю недоросль.
Battletoads
Компания RARE подарила миру великую игру, первая часть была хардкорная по сложности и выжимала максимум из восьмибитной приставки, вторая часть с братьями драконами — шедевр с большой буквы, порты на другие консоли получились менее шикарными, то терпимыми, Battlemaniacs и последняя часть 1994 года были вполне годными и держали дух серии.
Новая Battletoads, которою обозначили как перезапуск серии или переосмысление… лучше бы не переосмысляли, а просто вообще ничего не делали. Уже после ролика на Е3 все фанаты заблевали сидячие места, а кто смотрел трансляцию онлайн — свои мониторы. Тут «из далека» было понятно, что разрабы сделали какое-то дерьмо. Неужели нельзя было учесть то, за что любили игру? Или думали что олдфаги не обратят внимание? Абсурд.
Tomb Raider
Лара Крофт и её 2 крутых пистолета, вместе с её дворянским происхождением сошло на нет после перезапуска серии в 2012 году. Лара Крофт уже не такая сильная духом женщина, которая обладала не только выдающимися знаниями исторических культур, но и прекрасной логикой, не говоря уже о спортивной подготовки. Пропали загадки, появился бестолковый крафт и всё это пропитано в духе сурвайвл аля Far Cry.
Считается что последней серией является Underworld, в которой сюжет не завершен. Но почему-то разрабы объявили перезапуск и начали всё с нуля. Создается впечатление, что мы играем в другую игру, закройте ладошкой название Tomb Raider и Вы поймете о чем Я.
Wolfenstein
Конечно рано хоронить серию, но решил добавить её в свой топ, так как буквально вчера запустил свежеиспеченный Wolfenstein: Youngblood и сложилось впечатление что Я играю в другую игру. Причем в этой игре плохо всё, кроме графики. Сюжетная линия настолько дебильная, что вызвала у меня истерический смех. Дочери агента Басковича пошли его искать, а почему не внуки? Это мне напомнило RAGE 2 с аналогичным упрощенным сюжетом, но от Wolfenstein Я такого не ожидал. Да и вообще в этой игре всё по-другому, абсолютно всё.
Игра для кооператива, но у меня нет друга с кем Я могу в это играть, мне дали тупого бота, который непойми где бегает ударяется башкой об стены и на нём глючит шмот :)Надеюсь, в следующем Wolfenstein мы увидим нормальное продолжение серии, а не это недоразумение… уж очень не хотелось бы хоронить серию.А школоте всегда нормально заходит, им вообще пох… они в Return to Castle даже не играли, не говоря уже о 3D.На этом пока всё, позже выйдет продолжение…