Какой будет Unreal Engine 5
Unreal Engine – это игровой движок, который был разработан студией Epic Games как основной конкурент для движка id Tech. Первый игровой проект на этой платформе была стрелялка Unreal 1998 года. Сегодня технология Unreal Engine считается самая известная и популярна во всём мире среди игроков и разработчиков.
Epic Games 26 мая сделала демонстрацию Unreal Engine 5, в ней показали уникальные особенности этой платформы, кроме того, оговорили процессы по работе с ассетами, светогаммой, невероятной анимацией и звуковым сопровождением. Старый софт приобрел значительную модернизацию. Прямо сейчас на официальном источнике возможно загрузить альфа-версию UE5 и долгожданный проект Valley of the Ancient. Давайте рассмотрим все по порядку.
Cистемные требования Unreal Engine 5
- Минималка — NVIDIA GTX 1080 или AMD Radeon RX Vega 64, 32 ГБ ОЗУ и 100 ГБ места на диске.
- Рекомендовано — 12-й проц. с 3,4 ГГц, NVIDIA RTX 2080 или Radeon 5700 XT, 64 ОЗУ.
А главное, обновился интерфейс редактора Unreal Engine 5.
Возможности Unreal Engine 5
Внутренняя геометрия располагает большим числом полигонов и в полной мере заменят старые LODы, формируя легким процесс смены уникальных по качеству ассетов на самые простые. Следовательно, теперь возможно отображать большое число трианглов без затруднений.
Движок работает с обновленным шаблоном мешей, он хорошо сжат и способен вести передачу потоков с надлежащей позицией детализации. Ну и LODы уже не нужно делать самостоятельно.
Информация для Nanite вовсе не имеет отличий от простых мешей, но сама Nanite способна обработать больший объем фигур и инстансов, чем при простой геометрии в рендеринге. В приоритете нужно применять виртуальные шаблоны.
На момент передачи меши делятся на кластеры по возрастанию групп фигур. А при рендеринге кластеры перемещаются на лету с различной детализацией, но с учетом обзора визуальной камеры и не образуя разрывов, вступают в соединение с другими кластерами, касаемо формирования объекта. Память сохраняет лишь внешние части. Для качественной картинки для стримов лучше установить SSD. А для мешей следует наладить необходимую детализацию.
Настойка LODов в Unreal Engine 5
В Unreal 5 меши нужны для коллизий на позиции полигонов, направления лучей, формирование света и прочее. По умолчанию стоит LOD0, а это необычно.
Но есть варианты выборы основных прокси и наладить уже привычные LODы.
Даже если геометрия начальных данных в сцене сложная, число фигур равно числу пикселей, следовательно, не нужно создавать больше фигур, чем единиц на экране.
Иногда могут возникать трудности с occlusion culling. В случае сложной геометрии, расположенной рядом с поверхностью, Nanite не распознает, где какая находится, что станет результатом обоюдной отрисовки. Тут хорошо разделяются слои, но при отделении разность геометрии уменьшатся от числа пикселей, что скажется на лишней отображаемости.
Освещение Unreal Engine 5
Новейшая система света Lumen поможет наладить реалистичный как в реальности свет. А если работать в паре с «живыми» ассетами Мегасканс, то изображение выйдет просто нереальным.
Новая система света в движке Unreal Engine 5 станет заменой GISS и DFAO. А вот Lumen Reflections станет заменой системы света SSR в Unreal Engine 4.
Свет преображает опции для внешних поверхностей конкретной сцены, учитывая радиус 200 метров от самой камеры. За этими пределами ведет работу screen traces.
Кроме того, есть разрабатываемое воображение Distant Scene. Оно применялось в ранее для получения нелинейного света в каньонах. Рабочий параметр составляет до 1 км от камеры. Процесс происходит при помощи рендеринга с малым масштабом от солнечных лучей, происходит отслеживание высот для уловки отскоков солнечного света. В проде пока применять не стоит.
В трассировке в начале проходит Screen Tracing, все из-за того, что он «есть» много полезных ресурсов.
В Unreal Engine 5 demo Lumen будет содержать два метода – системная трассировка, которая работает на довольно широком ряде техники и трассировке лучей аппарата, для функционала понадобятся конкретные видеокарты и ОС.
По факту работает SDF, но нужна поддержка у устройства Shader Model 5. Есть и ограничения, работа со статикой, WPO не имеет поддержки, возникают трудности с прозрачностью.
В Lumen работает много уровней геометрии. Просадки возникают лишь при 100 тысяч истансов. Регулярное изменение мешей может достигать при ФПС 0.
Для корректных параметров системы света нужна видеокарта NVIDIA RTX-2000 и или AMD RX-6000.
В целом система позволяет все настроить без трудностей, даже облака. В числе настроек есть функционал, при которых можно все твикнуть.
В чем отличия Unreal Engine 4 от Unreal Engine 5
Unreal 5 имеет абсолютно не переворотный, а обновленный смысл. В Unreal Engine 4 тоже использовали новые системные программы, которые входят в состав Unreal Engine 5.
Компания Epic Games рассказала о совместимости этих проектов, следовательно, само ядро движка не понесет особых изменений в самой системе классов. Именно на них производится гемплей, а он останется прежний.
Разработка реалистичных ассетов в Unreal Engine 5
Quixel Bridge основательно перенесен в технодемо Unreal Engine 5.
Перемещать мышкой ассеты можно прямо из поисковика и начинать работу.
Кроме того, были добавлены новые виды ассетов Mega Assemblies. Эта новая сборка, дополняющие рабочие ассеты.
Основной задумкой было то, чтобы архитекторам было легче работать и меняться ассетами.
Разработка игр на Unreal Engine 5
Обновленные инструменты помогают художникам трудится над вселенной не как с числом позиций, а как с уровнями целого мира, которые состоит из малых ячеек.
Их можно формировать в редакторе частями, что в итоге сэкономит много времени и сил.
Сами же перемены выполняются с позиции акторов, а не масштабированной местности. Это дает возможность трудится над картой сразу группе лиц без возникновения не состыковок.
С World Partition можно стримить из пространства. Ассеты за переделами способны выгружаться и меняются с иными меньшего масштаба.
Это все расставлено на уровне конфигураций и наладить под свою работу.
Процессы при Data layers помогут разработчикам трудится в команде, формируя одну сцену, изменить при необходимости, создавая разные варианты.
Слои меняются в рантайме, что разрешит выгрузку или загрузку большего числа ассетов в ленту. Прохождение сквозь портальные ворота в иной мир. Но тут могут возникать колеблющиеся особенности с загрузкой. Но все быстро правиться и не особо тормозит.
Флагманская видеокартаNVIDIA RTX была протестирована компанией на движке Unreal Engine 5 и в итоге результаты, полученные от эксперимента, были не впечатляющими.
Создание анимации в Unreal Engine 5
В движке Unreal Engine 5 были добавлены анимационные системы Full body IK solver. Может автоматом настраиваться в любой плоскости. Теперь все надежно и во много раз скорее, чем в ранних версиях.
Создали новый плагин, он может разбивать контент на части. Он способен связать экшены и анимации, прочие системы.
Для примера, у главного героя может изменяться абилка. Это все можно решить в конфигурациях.
Все звуки и анимации, которые относятся к абилке совмещены по типу плагина для проекта, это дает возможность оделять фичи, формируя проект более обширным и многофункциональным.
При помощи конфигураций можно провести адаптацию рут анимации под общий мир. Применяться повторяющиеся источники.
Можно наладить нотификации для редактирования на трансформацию.
С Full body можно настроить анимирование в соотношении с внешними факторами – расположение врага, все это настраивается.
Можно настраивать сторону и расстояние атаки, исходя из позиции главного героя.
С новой системой можно применять всю мощность редактора сырьевой базы для формирования сложного последовательного звука.
Чем запомнился Unreal Engine 4
Но это еще особенности Unreal 5. Все что было интересным в UE4 модернизировали. Многие программы и блюпринты значительно обновили.
С физикой можно изменять воздействие на конкретные участки. В них добавляют мощность к телам, рушить кластеры геометрии.
Вознила новая система для наладки, в плане поиска утечек или софт по настройке работы с разными платформами, для того, чтобы разработчик с помощью одного клика смог найти необходимое окружение.
И как говорят в Epic Games миграция с 4-го движка должна произойти без особых трудностей, следовательно, это оптимальная обоюдная идентификация.
Технодемо Valley of the Ancient на Unreal Engine 5
После технодемо уникальной платформы для геймеров выпала возможность оценить Valley of the Ancient. Со слов Эпиков ясно, что это малая часть игрового процесса, при помощи которого можно оценить работу движка.
Как указала компания, что при помощи новой платформы можно развивать графику до полноценного реализма, приравнивая к уровню голливудских блобастеров. Когда же выйдет Unreal Engine? Полноценный релиз запланирован на конец 2021 года.
Также стоит отметить, что новый движок будет совестим с Xbox Series X. Да и «королевская битва» Fortnite компания переведет на эту платформу.
Системные требования к Valley of the Ancient
Минималка — NVIDIA GTX 1080 или AMX RX Vega 64 с 8 ГБ.ОЗУ- 32 ГБ.
Рекомендовано — 12-й проц с 3,4 ГГц, NVIDIA RTX 2080 или AMD Radeon 5700 XT. ОЗУ — 64 ГБ.
Цена на Unreal Engine 5
Пока не вышел релиз цена неизвестна. Возможно версия будет доступна по подписке, но это всего лишь предположения. Время покажет.
Какие языки поддерживает Unreal Engine 5
Про язык unreal engine 5 пока еще ничего не известно, но в скором времени все подробности появятся на официальном сайте компании.
Unreal Engine 5 скачать через торрент пока невозможно так как вся информация будет размещена на официальном источнике.
На каких платформах будет поддерживаться Unreal Engine 5
Стоит отметить что на новом движке в скором времени выйдет всеми долгожданный S.T.A.L.K.E.R. 2.
Кроме того, движок будет работать на ПК, PS4, Xbox One, Mac, PS5, Xbox Series X и устройствах на iOS и Android.
Будем ждать скорейшего выхода UE 5, чтобы в полной мере насладиться реалистичной графикой и игровым процессом на многих игровых проектах.