Космическое приключение Гагарина
Не так давно я начал изучать язык программирования C# в связке с игровым движком Unity 3D. Должен отметить, что программировать игры — гораздо увлекательней чем писать скучный код для какого-нибудь софта или того же веб-приложения.
Как я уже отмечал ранее, в одних из предыдущих своих постов, язык С# мне очень напоминает Python, по итогу это сыграло хорошим подспорьем для более быстрого освоения учебного материала, несмотря на то, что на Python я последний раз что-то кодил 2 года назад.
Представляю Вашему внимаю свою первую разработанную 3D игру, не без использования мануала: «Космическое приключение Гагарина«.
Космический симулятор, платформер, аркада — называйте как угодно. В Вашем распоряжение 10 уровней, все идут в линейном порядке. В отличии от детей, взрослым она покажется трудной, по этому в игру добавлен чит переключения уровня. Некоторые уровни могут показаться сложными, но сложность еще добавляет наличие только одной жизни. При столкновении с объектом все уровни придется начинать с самого начала.
Основная задача игрока — это из точки А достигнуть точки Б. Точка Б — представлена в виде зеленой платформы, Вам достаточно её коснуться и уровень пройден.
Игра работает только под Windows OS