Почему Half-Life 3 не выйдет в свет?
Геймеров во всем мире чаще всего интересуют несколько моментов — где раздобыть кэш для покупки топовой видеокарты и когда будет релиз Half-Life 3. Игра про приключения спокойного ученого Гордона Фримена воистину стала легендой. На ней выросло несколько поколений, не говоря про известную модификацию Counter-Strike.
Half-Life 2: Episode Two появился в свет 12 лет назад, именно столько времени поклонники ждут продолжения серии. Новости про третью часть и слухи про опровержение витают с большой скоростью во всемирной паутине. На многих игровых событиях стали в шутку производить плакаты про выход 3-ей части.
Комьюнити утратило любую надежду и остается только говорить, что Ньюэлл не может вести счет до трех.
Один из разработчиков популярного игрового издательства «Game Informer» Эндрю Райнер, на протяжении долгого времени пытался выяснить у разработчиков Valve, в чем основная причина.
Он посылал много писем в редакцию компании, на что всегда получал ответ «no comments». Но ему удалось выйти на анонима из компании, который поведал, почему они не выпускают третью серию игры.
Увидят ли люди продолжение истории Half Life
Стоит отметить, что нет никакого проекта вроде Half-Life 3. Студия даже вела речь о релизе игры. Наиболее приближенной новостью было то, что после Half-Life 2 выйдет в свет три эпизода.
А именно, на сегодняшний день их два. Вряд ли это можно считать неоконченным обещанием. В студии даже речи не шло про полноценное продолжение серии или ее сиквел.
Собственно, это уже порядком надоело, что игроки чаще всего выдают свои ожидания за правду. Это лишь их фантазия и разработчики с этим не согласны.
В планах Valve было продолжение Half Life
Когда появились обсуждения про создание возможной третьей части, все еще работали над вторым эпизодом, это нормально для разработчиков. В процессе работы чаще многие задаются вопросами, что же будет дальше? Именно с такими мыслями люди обдумывали дальнейшую «судьбу» игры.
Для компании нет ничего необычного, что ее работники делают самостоятельные задумки, это даже касается главных разработок. За многое время труд людей обосновывался на возможном вкладе в продолжение легендарного проекта.
К примеру, если поговорить с ними в офисе, то можно узнать индивидуальную информацию о разработках, но у всех она будет разниться.
В определенные времена компании были разные разработчики. Они вели работу надеясь на то, что это может стать третьей частью.
Данные труды были разной степени, тут работали самые успешные менеджеры, вплоть до Гейба. Командная работа над вторым эпизодом являлась самым сильным воздействием коллектива в проекте Half-Life.
Именно эта команда, которая выпустила в свет вторую часть, мечтала о дальнейшей жизни проекта, и чтобы процесс имел продуктивное развитие. Но в студии есть люди, которые имеют более весомые полномочия.
Тут больше можно говорить про решения Ньюэлла. Он остается по сей день царем горы, и если он задает направление ветра, значит он туда и будет дуть. А как известно, если идти против такой силы, то можно получить наказание или лишиться работы.
Скорее всего, проект был поставлен на паузу из-за многочисленных изменений. Стартовал пуск Orange Box, многие ушли в разработку Team Fortress. Были те, которые производили новинки в Counter-Strike. Многие стали увлекаться разными, типа Dota 2. Создали большую платформу Steam.
Компания производила кучу различных задумок. Все это было интереснее разработчикам, чем Half-Life 3. Видимо, Гейбу что-то сильно не зашло в продолжении части. В результате, все идеи просто канули в лету. Все те, кто хотел реанимировать их, взялись за другую работу, а с продолжением стало обычное затишье.
Насколько же был близок релиз Half-Life 3
Стало известно, что небольшие группы людей трудились над третьей частью и попросту зашли в тупик. Команды увеличивались, но их начинания закрывали. Их работы имели различные виды — целенаправленные истории, порой странные или несуразные замыслы.
Была мысль использовать героев в качестве других направленностей. Разговоры заходили о RTS по серии игры или индивидуальность выбора на основе. Стоит отметить, что данные идеи никогда не входили в планы компании.
Мысль про появление третьего эпизода игры попросту является мертвой. Нет даже вселенной, в которой игра имела бы свое продолжение.
Разработчики любят прошлый успех в своих проектах, и каждый видит, какой-бы могла быть Half-Life 3 по-своему. Лучшим решением Valve стало бы избегание про упоминание третьей части.
В дальнейшем студия будет меньше об этом говорить. Просто каждый раз воспроизводится жажда и надежда на продолжение. Эту тему не стоит ворошить, а чувство боли угаснет со временем.